|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2018, 18:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Англия Авто: BMW E46 coupe | BMW e46 320Cd 2005
Приветствую! На прошлой неделе столкнулся с проблемой. Дело было так... Еду я с работы, решил обогнать. С 6 передачи, переключил на 4, жму в пол, и заметил, что очень долго его обгоняю (благо он ехал очень медленно, и я не сразу заметил) после чего, решил ускоряться на прямой. И тут я осознал, тяги нет! На любой передачи, машина не реагирует на газ. Но спустя 3-4 минут, без каких либо манипуляций, все прошло. Озадаченный, добрался до дома, и позвонил диагносту. На следующий день, добрался до сервиса без проблем. Диагностика показала: ошибка на всех свечах, а так же турбина (если не ошибаюсь, что-то про давление турбины было написано). Ошибки удачно стерлись. На что получил ответ: возможно они уже давно висели, покатайся, если повториться, возвращайся. Через 2-3 дня ситуация повторилась... Решил остановиться и заглушить машину. Помогло. Помчал домой на всех парах. Затем, вернулся к диагносту, те же самые ошибки. Опять их удалили, и намекнули, что турбина долго не протянет... И вот уже больше недели езжу, и бед не знаю. Но неясность осталась. Так вот. Пришел к вам за помощью. Мало ли кто сталкивался. На данный момент проживаю в Англии, а тут такие мастера... Не работает? Менять! Особо ни кто не хочет разбираться. По крайней мере в моем городе. А цены на запчасти кусаются. Буду рад любым советам. И прошу прощения за тонну текста. |
|
18.11.2018, 19:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
18.11.2018, 22:24 | #3 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Раз имеется повторная ошибка по наддуву, Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
19.11.2018, 10:48 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
У него скорее всего актуатор серво, не вакуумный. Но, похоже, копать надо именно там.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
19.11.2018, 17:49 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Я ,подумал,что у него м47 с чуднейшим ТНВД. А на том чуть что,сразу давление наддува обрубает ....
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке | Tyler | Новости BMW | 0 | 27.04.2009 17:09 |