![]() |
BMW e46 320Cd 2005 Приветствую! На прошлой неделе столкнулся с проблемой. Дело было так... Еду я с работы, решил обогнать. С 6 передачи, переключил на 4, жму в пол, и заметил, что очень долго его обгоняю (благо он ехал очень медленно, и я не сразу заметил) после чего, решил ускоряться на прямой. И тут я осознал, тяги нет! На любой передачи, машина не реагирует на газ. Но спустя 3-4 минут, без каких либо манипуляций, все прошло. Озадаченный, добрался до дома, и позвонил диагносту. На следующий день, добрался до сервиса без проблем. Диагностика показала: ошибка на всех свечах, а так же турбина (если не ошибаюсь, что-то про давление турбины было написано). Ошибки удачно стерлись. На что получил ответ: возможно они уже давно висели, покатайся, если повториться, возвращайся. Через 2-3 дня ситуация повторилась... Решил остановиться и заглушить машину. Помогло. Помчал домой на всех парах. Затем, вернулся к диагносту, те же самые ошибки. Опять их удалили, и намекнули, что турбина долго не протянет... И вот уже больше недели езжу, и бед не знаю. Но неясность осталась. Так вот. Пришел к вам за помощью. Мало ли кто сталкивался. На данный момент проживаю в Англии, а тут такие мастера... Не работает? Менять! Особо ни кто не хочет разбираться. По крайней мере в моем городе. А цены на запчасти кусаются. Буду рад любым советам. И прошу прощения за тонну текста. |
Цитата:
Так переедь обратно в Мухосранск и купи себе Приору. Какие проблемы? А менять придётся ,скорее всего,ЭБУ ТНВД. Можешь падать в обморок. |
Цитата:
Раз имеется повторная ошибка по наддуву, Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении. |
У него скорее всего актуатор серво, не вакуумный. Но, похоже, копать надо именно там. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)