Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW e60 не едет после 10-15 мин.стояния в пробке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 16:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: bmw530 e60

По умолчанию BMW e60 не едет после 10-15 мин.стояния в пробке

Здравствуйте спецы,нужна ваша помощь,имеем BMW е60 2004 г.в.,незнаю может совпадение,может нет,заправился на неизвестной заправке,через 5-7 дней после стояния в пробке мин.10-15 нажимаю на тапку а машина не едет,двигатель вот-вот заглохнет,коробка автомат,отпускаю педаль ,на холостых едет нормально,не дергает не трясёт,если надовить на газ начинает трясти и глохнет,заводишь едет нормально без потери мощности до первой пробки,постоишь,опять начинаеться,едет только на холостых,если самому заглушить и завести сразу то едет как ни в чем не бывало,съездил почитал ошибки,в два места,одни говорят что всё нормально,другие приговаривают два датчика на рэйле,подачи и слив,после первого случая поменил топливный,проблема ушла дней на пять-семь,потом вернулась обратно,поменял снова,хватило на три дня,нормальных спецов нет,помогите
aleksey090 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 18:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

у меня c такими же симптомами: датчик давления на рэйле (проводка и датчик заменили) и вакуумная трубка управления турбиной на m57 e39.

Последний раз редактировалось demOOn; 18.06.2013 в 18:04.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: bmw530 e60

По умолчанию

а какой датчик,там их два,давления и слив
aleksey090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

слив - я так понял - это в ТНВД? Регулятор давления не менял - он влияет на плавность хода.
меняли датчик давления который на рейке. Но сначала советую проводку и фишку осмотреть. Также говорят этот датчик можно просто почистить, якобы он никогда не выходит из строя.

Последний раз редактировалось demOOn; 19.06.2013 в 15:32.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: бмв 530Д е60

По умолчанию

еще все вакуумные трубочки проверь, я себе ужу все заменил
вячеслав берков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: bmw530 e60

По умолчанию

поехал к другим специалистам,почитали,покатались и приговорили расходомер,всё поставили и беда ушла,может кому полезна будет инфа
aleksey090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:47 #7
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksey090 Посмотреть сообщение
поехал к другим специалистам,почитали,покатались и приговорили расходомер,всё поставили и беда ушла,может кому полезна будет инфа
Ты бы больше дал информации,коды ошибок ,показания датчиков и т. д.
Это было бы полезней для людей и быстрее в ремонте.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS77

По умолчанию

Была похожая проблема на такой же машине. Глохла в пробках, на горячую, после остановки после нажатия на газ. Ошибки были по давлению в рампе и датчику давления, причем иногда одна из них появлялась иногда обе, а когда и ничего не появлялось. Ещё бывало вместе с ошибкой писала: мощность мотора ограничена, или что-то вроде того, и переставала обороты больше 4000 набирать.
Датчик давления менял, проблема не ушла, расходомер поменял ушла, но ненадолго. После замены насоса в баке, все стало как прежде, больше не глохнет. Причем насос менял два раза, сначала купил б/у, а у него были трубки обрезаны, а отдельно их не поставляют, пришлось ещё раз раскошелиться.
K1NG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)