Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW E60 проблема с тягой.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 21:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: планета Земля

По умолчанию BMW E60 530D проблема с тягой.

Ребята, нужна помощь. Сношаю машину сына уже второй месяц. Проблема такая машина BMW E60 530d. 2009г. МКПП. Пробег 140000.Когда трогаешься без фанатизма, нормально, первая, вторая третья и газ в пол и ничего не происходит. Как будто на газ не нажал вообще. Просто едет и все. Но если проехать метров 50 а потом топнуть, то начинает взлетать. Если разгонять и переключатся на оборотах больше 2000 то идет отлично. Выкидывает ошибку по воздухомеру. Снял со своей поставил ему, ни чего не дало. Его поставил себе, моя едет отлично. Регенерация у него не включается. Сажевый поменял, через примерно месяц, был успешно полностью забит. Включил компом регенерацию, не запустилась. Залил химии для очистки, регенерация включилась. Фильтр прожог, противодавление на холостых стало 6. Но машина опять не едет нормально и опять ошибка по воздухомеру. Проверял заданную и фактическую воздушную массу . Показывает к примеру затребованный 350 а фактический прыгает примерно от480 потом резкий спад до 250 и начинает опять набирать до 480 и опять спад. И так постоянно. турбину смотрел. Масло не кидает, люфтов нет, управление турбиной работает, тяга ходит нормально. Управление электронное. Давление топлива в рампе 340. Коррекция форсунок в идеале. на одной 0,1 на другой 0,3 на остальных по нулям.

Было заменено.

датчик надува.

датчик противодавления.

воздушный фильтр.

заслонка перед агр, сам агр снят проверен, работает отлично.

воздухомер.

сажевый фильтр.

снял фильтр отработанных газов, там вообще ни чего нет. Ни циклонника ни фильтра. Диафрагма целая, грязи нет вообще.

топливный фильтр.

Вакуумные шланги все проверены, все в идеале. Патрубки от турбины до агр все проверил, все в идеале.



Ребята, куда копать? Уже башка дымит.

Ещё вопрос. Если крякнул лямбда зонд, по нему выкинет ошибку? Или может на воздухомер ругаться? Читал что они в паре работают.

P.S. После всего что менял выше, адаптации скидывал.
P.S.P.S Проверил на ходу .Показания фактическая воздушная масса и активация клапана возврата ОГ, живут своей жизнью. Значения прыгают то вверх то вниз. Какой то системности не увидел. Когда фактическая воздушная масса примерно совпадает с заданной, то мешина уходит в лёт. Но это значение постоянно прыгает и не задерживается на одном значении.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось igrok_1; 01.11.2017 в 21:25.
igrok_1 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые тормозные диски, колодки, датчики для БМВ sasha-bmw Продажа запчастей BMW 5 17.09.2020 12:07
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 18:17
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)