|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | ![]()
Являюсь счастливым обладателем BMW e39 с мотором M57D30, но недавно моё счастье начало барахлить. Начали плавать холостые, но на ходу вроде нормально. ERG заглушен монеткой. Коррекции по форсункам, я так понимаю уже за гранью нормального? На ходу коррекции уходят в ноль, так должно быть? Да, и расход вырос на 1л( Картинки с прогретого до 60 градусов двигателя, дальше не греется (термостат поменять или просто это дизель?). Ist-Air mass что за параметр? Может поделитесь почитать что-нить? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | ![]()
ist-airmass фактическое количество воздуха, больше расчетного потому что егр заглушен. Температура нормальная 88-93, термостат меняй их два если есть охладитель егр. В коррекции не криминальные, а вот, обороты по цилиндрам настораживают. Проверить нужно форсунки и компрессию.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | predat000r (08.04.2014) |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | ![]() Максим Б, термостат уже заказал, у мя один. Компрессия в DIS показательна? Или нужен компрессометр?
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | ![]() Максим Б, в принципе так и думал сделать с форсунками. А теперь, заодно, и компрессию померю. Спасибо.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | ![]()
отключи расходомер,прокатись и посмотри как себя поведет
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | ![]() neo67, под нагрузкой вроде всегда норм, но и такие идеи посещали. Попробую отключить и глянуть в инпу.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | ![]()
весь прикол в том что расходомер может ошибки не давать и показания по инпе в адеквате будут. а как новый поставишь или старый отключишь так разницу и увидишь.Хотя при определенных условиях отключение оного дает эффект а вот установка нового заведомо исправного к положительному результату не приводит ! Такая вот понимаешь *загогулина * ))) Но это уже другая история
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 08.04.2014 в 23:12. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | ![]() neo67, уже сталкивался, когда только машину взял. Пластики снял, смотрю расходомер отключен, ну, я воткнул, завёл вроде норм работает. На следующий день на работу чертовски долго ехал - нифига не тянула. По давлению в рейке где-то читал, что на хх 250-270 должно быть... или нет? |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |