|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Каробка в аварийке и загорается герлянда |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2013, 19:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 3.0d 2005 | BMW X5 E53 3.0d, 2005
Здравствуйте уважаемые! Беда такая: 1. Каробас в аварийке пишет что не работает электроклапан №4 шифтлок, снял селектор поставил на другого икса все впоряде, прозвонил проводку от коробки до датчика все норм, подскажите куда копать? 2. Заважу машину все норм начинаю ехать загорается вся герлянда и отключается АБС, диагностика пишет болшой воздушный зазор в правом датчике АБС, поменял подшипник ничего не изменилось, менял датчики местами тоже самое, где искать??? Покурил поиском ничего не нашел??? |
|
27.08.2013, 13:41 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток Авто: BMW X5 E53 3.0d | |
|
10.09.2013, 13:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 3.0d 2005 |
на датчиках есть 3 направляющие лопасти. подрезал те которые ограничивают расстояние до подшипника. ошибку писал комп "большой воздушный зазор" замена подшипников ничего не дала, подрезав лопасти ошибка ушла!
|
|
10.10.2013, 15:53 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Извиняй поздно в тему зашёл про мехатроник сразу понятно было))) Вот может на будущее пригодится: Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации - тем раньше. Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять. |
|
10.10.2013, 15:55 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
И вот ещё: После ремонта трансмиссии необходима пробная поездка (если у вас нет ZF GBL Diagnostic System или ZF-Testman Pro, которые могут показать температурный режим работы трансмиссии) со сканером для проверки рабочей температура трансмиссии. Если при обычной езде летом трансмиссия нагревается более 110 градусов Цельсия, а зимой более 95, то ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля, проверка срабатывания вискомуфт и электровентиляторов системы охлаждения, а также проверка (а лучше замена) теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя в течении часа при температуре масла в коробке более 140 градусов Цельсия. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |