![]() |
BMW X5 E53 3.0d, 2005 Здравствуйте уважаемые! Беда такая: 1. Каробас в аварийке пишет что не работает электроклапан №4 шифтлок, снял селектор поставил на другого икса все впоряде, прозвонил проводку от коробки до датчика все норм, подскажите куда копать? 2. Заважу машину все норм начинаю ехать загорается вся герлянда и отключается АБС, диагностика пишет болшой воздушный зазор в правом датчике АБС, поменял подшипник ничего не изменилось, менял датчики местами тоже самое, где искать??? Покурил поиском ничего не нашел??? |
Даа ребята спасибо за помощь!?! Че так все глухо то? |
тему можно закрыть с проблемами разобрался!!!! Спасибо всем за советы)))):facepalm: |
Ну так написал бы как решил проблему - потомкам бы помогло, спасибки ставили:biggrin1: |
Проблема по коробке решилась заменой мехатроника. По АБС доработал датчики и все ушло:smile: |
Цитата:
|
на датчиках есть 3 направляющие лопасти. подрезал те которые ограничивают расстояние до подшипника. ошибку писал комп "большой воздушный зазор" замена подшипников ничего не дала, подрезав лопасти ошибка ушла! |
Извиняй поздно в тему зашёл про мехатроник сразу понятно было))) Вот может на будущее пригодится: Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации - тем раньше. Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять. |
И вот ещё: После ремонта трансмиссии необходима пробная поездка (если у вас нет ZF GBL Diagnostic System или ZF-Testman Pro, которые могут показать температурный режим работы трансмиссии) со сканером для проверки рабочей температура трансмиссии. Если при обычной езде летом трансмиссия нагревается более 110 градусов Цельсия, а зимой более 95, то ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля, проверка срабатывания вискомуфт и электровентиляторов системы охлаждения, а также проверка (а лучше замена) теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя в течении часа при температуре масла в коробке более 140 градусов Цельсия. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)