BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым. Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель. Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно. Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит. Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит. Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет. Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
остальные форсы тоже в мусор. |
Цитата:
|
Сорри за старую тему,но....Такая же проблема, что только не пробовали, на холодную чуть дымит как прогревается- и на холостых и на газ сзади облако солярки. Форсы на стенде проверяли,норма,компрессия во 2-м циилндре 20. в остальных 22-24. откуда солярка летит? Может датчик давления в рампе переклинил? Удалил хозяин сажевый,прошил где то криво, копоть перла, работал с протраиванием, счас работает ровно, прошивки пробовали сначала сток потом тюнинг разный. |
Всё равно какие-то форсунки льют. |
В общем пришли к выводу что в горшке с низкой компрессией топливо не сгорает. в 1 2 4 5 6 компрессия 26-28 а в 3- 19. вот топливо и не горит. Нашел кучу тем где народ что только не менял, ничего не помогало. |
именно - грешат на форсы поголовно, покупают новые форсы...а мотору давно нужна капиталка. На дизелях с неизвестной историей как правило пробеги адовые. |
Больше влияют условия эксплуатации, масло. соляра, своевременность т.о. пробег все равно какой. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)