|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2013, 22:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курчатов Авто: Ford | BMW X5 M57 3L низкое давления в рейке
Всем привет! Машина X5_m57_ 3L не заводится, со слов хозяина машина сначала плохо стала заводится и чем дальше тем хуже, иногда глохла на ходу. Результат приволокли в гараж, не заводится диагностика показала ошибку при заводке: E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 10/30/13 19:30:13 ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 2550 Rail pressure control at start Error frequency : 2 Logistic counter: 39 Error occured 1. times at: Engine speed 199.80 1/min fuel pre-supply pressure 2.82 bar Einspritzmenge 34.31 mm^3 RPC rail pressure 42.17 bar Fehler aufgetreten bei 189040.00 km Не заводится из-за низкого давления в рейке. Двигатель можно было запустить с эфира при прогазовки глох, пусковое давление в рейке выше 46 bar не поднималось были проверены на слив форсунки результат отрицательный подозрение пало на клапан регулировки давления после его замены пусковое давление выросло до 102 bar двигатель со стартера не заводится. С эфиром заводится работает устойчиво при прогазовке не глохнет. Планирую еще раз проверить форсунки на слив, клапан заменен новым со снятой фишкой давление в рейки держит 60 bar, насос ТНВД не знаю как проверить. Замеры сделаны Inpa выкладываю. Нужен дельный совет по локализации не исправного элемента системы Common Rail. Последний раз редактировалось ckif@yandex.ru; 23.11.2013 в 23:02. |
|
23.11.2013, 23:09 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курчатов Авто: Ford |
1 заведена на эфире 2 кручу стартером |
|
25.11.2013, 07:37 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
|
25.11.2013, 18:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курчатов Авто: Ford |
Завтра сделаю замеры и отпишусь. Как заглушить топливную рейку чтобы полностью исключить форсунки? |
|
26.11.2013, 20:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курчатов Авто: Ford |
Померил, давление осталось тоже 102 bar а вот форсунки походу текут крутил стартером 10 сек. 1-5ml, 2-0ml, 3-1ml, 4-2ml, 5-0.5ml, 6-5ml сильно текут 1 и 6 форсунка. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |