|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2011, 10:31 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Они гидронатяжителями сами подтягиваются. Но если сильно растянулись - цепи под замену.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | dkflbckfd (23.10.2011) |
23.10.2011, 16:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: 525tds |
СпасибоАремонт эл.ТНВД это что именно? И какие виды ремонта вы освоили? Имеется такая проблемка- плохая заводка на горячую,и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800.Еще подтекает 4 форсунка. Может ли влиять растянутая цепь на работу двигателя на холостых или же дело в завоздушивании обратки?
|
|
23.10.2011, 17:04 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: 530d |
дергаться может как раз из за льющих форсунок! форсунки на стэнд и 99% скажут менять или ремонтировать! когда цепь сильно растянута она брякать начинает когда в топку даешь или в горку едешь! ремонт тнвд - это открывай капилку называется)! |
|
23.10.2011, 17:22 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: 525tds |
Форсунки на стенде показали 140 а четвертая текла по резьбе из-за раковины в плоскости сопряжения деталей (кольцо-корпус), Поменял кольцо на фольксовкое причем размеры один в один как ни странно хотя машины разные и таперича подтекать стала между пластмассовым чехлом у самого основания провода и корпуса самой форсунки.Производители говорят что они не разборные хотя как оказалось это не совсем так....А на давление настроили минимальное, чтобы скорее всего ,плунжер подольше походил,есть такое подозрение |
|
23.10.2011, 20:15 | #6 | ||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||||
|
25.10.2011, 18:29 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: 525tds |
А как же с блоком может быть проблемка? Изнашиваются в основном трущиеся детали, и если какая то проблемка и будет,то только у переменного резистора (стирается резистивный слой) А в самом блоке DDE что может случиться? На нем только куча ошибок может храниться.
|
|
25.10.2011, 19:58 | #8 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если ты о DDE, то его часто "подпаливают" пусковыми ус-вами, или К.З питанием на корпус. Тогда начинает глючить прошива. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 25.10.2011 в 20:00. | |
|
25.10.2011, 20:35 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: 525tds | Вот как раз у меня голова у насоса резистивная и прошивкой блок наврядли просто восстановить получится. Это может быть сам плунжер,так как пробег больше 240 000 и еще мотор ни разу не делали.Масло берет 200гр. на 2000км,только на горячую плохо заводится
|
|
25.10.2011, 20:41 | #10 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |||
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | dkflbckfd (25.10.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e46 n42 ГРОХОТ цепи, или что это может быть? | Дима 80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 25.04.2016 12:48 |
BMW цепи противоскольжения (цепи на колеса) | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 04.01.2014 21:09 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:16 |
Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (М52 / M52TU/M54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:33 |