Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Цепи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 23:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 525tds

По умолчанию Цепи

Подскажите кто знает,как подтягиваются цепи распредвал-насос-коленвал на моторе М51 325тds? Можно ли самому их подтянуть?
dkflbckfd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 10:31 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Они гидронатяжителями сами подтягиваются. Но если сильно растянулись - цепи под замену.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
dkflbckfd (23.10.2011)
Старый 23.10.2011, 16:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 525tds

По умолчанию

СпасибоАремонт эл.ТНВД это что именно? И какие виды ремонта вы освоили? Имеется такая проблемка- плохая заводка на горячую,и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800.Еще подтекает 4 форсунка. Может ли влиять растянутая цепь на работу двигателя на холостых или же дело в завоздушивании обратки?
dkflbckfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: 530d

По умолчанию

дергаться может как раз из за льющих форсунок! форсунки на стэнд и 99% скажут менять или ремонтировать!
когда цепь сильно растянута она брякать начинает когда в топку даешь или в горку едешь!
ремонт тнвд - это открывай капилку называется)!
ser530D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 525tds

По умолчанию

Форсунки на стенде показали 140 а четвертая текла по резьбе из-за раковины в плоскости сопряжения деталей (кольцо-корпус),
Поменял кольцо на фольксовкое причем размеры один в один как ни странно хотя машины разные и таперича подтекать стала между пластмассовым чехлом у самого основания провода и корпуса самой форсунки.Производители говорят что они не разборные хотя как оказалось это не совсем так....А на давление настроили минимальное, чтобы скорее всего ,плунжер подольше походил,есть такое подозрение
dkflbckfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:15 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkflbckfd Посмотреть сообщение
СпасибоАремонт эл.ТНВД это что именно? И какие виды ремонта вы освоили?
Ремонт эл. части, замена ПП, ремкомплекта, настройка.
Цитата:
Имеется такая проблемка- плохая заводка на горячую
ПП севшая.
Цитата:
,и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800.
Тут с эл. блоком тнвд проблемка.
Цитата:
Может ли влиять растянутая цепь на работу двигателя на холостых
Особо нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 525tds

По умолчанию

А как же с блоком может быть проблемка? Изнашиваются в основном трущиеся детали, и если какая то проблемка и будет,то только у переменного резистора (стирается резистивный слой) А в самом блоке DDE что может случиться? На нем только куча ошибок может храниться.
dkflbckfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 19:58 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkflbckfd Посмотреть сообщение
А как же с блоком может быть проблемка? .
Если ты о DDE, то его часто "подпаливают" пусковыми ус-вами, или К.З питанием на корпус. Тогда начинает глючить прошива.
Цитата:
Изнашиваются в основном трущиеся детали, и если какая то проблемка и будет,то только у переменного резистора (стирается резистивный слой)
Верно.НО Это касается - резистивного блока тнвд у БМВ до 95г.в. С 95г.в идут индуктивные блоки тнвд, где нет никаких резисторов, но проблем не менее возникает с пробегом(дергание, провалы и т.д). Все это устраняется.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 25.10.2011 в 20:00.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Верно.НО Это касается - резистивного блока тнвд у БМВ до 95г.в. С 95г.в идут индуктивные блоки тнвд, где нет никаких резисторов, но проблем не менее возникает с пробегом(дергание, провалы и т.д).
Вот как раз у меня голова у насоса резистивная и прошивкой блок наврядли просто восстановить получится. Это может быть сам плунжер,так как пробег больше 240 000 и еще мотор ни разу не делали.Масло берет 200гр. на 2000км,только на горячую плохо заводится
dkflbckfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:41 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkflbckfd Посмотреть сообщение
Вот как раз у меня голова у насоса резистивная и прошивкой блок наврядли просто восстановить получится.
DDE в твоем случаи, не при чем.
Цитата:
Это может быть сам плунжер,так как пробег больше 240 000 и еще мотор ни разу не делали.Масло берет 200гр. на 2000км,только на горячую плохо заводится
На горячий запуск, - конечно в первую очередь плунжер влияет. Или сильно поздний впрыск, если он не корректировался(при растянутых цепях).
Цитата:
и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800
Это тоже зависит от износа ПП. Но можно решить проблему, и с помощи перенастройки параметров резист. блока, под твою ПП.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
dkflbckfd (25.10.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e46 n42 ГРОХОТ цепи, или что это может быть? Дима 80 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.04.2016 12:48
BMW цепи противоскольжения (цепи на колеса) Tyler Тюнинг BMW 0 04.01.2014 21:09
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:16
Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (М52 / M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:33


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)