Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Чиптюнинг дизельных двигателей (статья)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 12:24 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Существует коробочка от Шнитцер, не разбирался как работает, но вставляется в разрыв форсуночного провода на М57. Естественно сделано всё культурно, коса с разъёмами и всё за 10 минут вставить или изъять можно не кромсая проводку родную. Поскольку плата залита в коробочке ковырять не стал, лежит на полке. Думаю что просто увеличивает время открытия форсунок, ведь дефолтно смесь обеднена в угоду экологии
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
чиптюнинг дизелей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)