| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 320d E91 |
загляни сюда |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Существует коробочка от Шнитцер, не разбирался как работает, но вставляется в разрыв форсуночного провода на М57. Естественно сделано всё культурно, коса с разъёмами и всё за 10 минут вставить или изъять можно не кромсая проводку родную. Поскольку плата залита в коробочке ковырять не стал, лежит на полке. Думаю что просто увеличивает время открытия форсунок, ведь дефолтно смесь обеднена в угоду экологии
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
На нижеприведенном сайте продают микроконтроллеры для чиптюнинга 525 тдс.Может кто подскажет.Для увеличения мощности нужно только поменять микроконтролер в блоке ДДЕ, или нужно ещё что-нибудь делать. ZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%25 3DSIC%2526its%253DI%25252BC%2526itu%253DUCI%2 5252BIA%25252BUA%25252BFICS%25252BUFI%2526otn %253D15%2526pmod%253D120677483672%2526ps%253 D63%2526clkid%253D7378671440178058291 |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tashkent Авто: BMW 320D | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, Белоруссия Авто: 320d, M47N |
Прошивку считал с М47N 2002года, а с редактированием пока что нет времени разбираться. Нужна помощь за оплату.
|
| | |