Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

что это за ошибка!! Needle motion дачик ошибка 005! m51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 00:28 #41
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Я тебе уже ответил, как ее вычислить, купить другую успеешь всегда.
+1...второй пост
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:37 #42
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Роман36ВИП, по всей видимости запорная игла рабочего сопла форсунки в 4 -м целиндре не работает....форсунку под замену...имхо
Что ты имеешь ввиду, "запорная игла раб. сопла не работает"?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:03 #43
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что ты имеешь ввиду, "запорная игла раб. сопла не работает"?
ну да.....клинит..ошибаюсь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:08 #44
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
ну да.....клинит..ошибаюсь
У меня была ситуация когда заклинило иглу распылителя в открытом состоянии на 4й форсе, так вот я в первую очередь подумал что у меня оборвало шатун. И думаю тема была бы не про ошибку, а типа что то "стуканул двиг" или "стучит двиг". Ну а если в закрытом состоянии заклинило, что мало вероятно, то опять название темы было бы другим. Проверить полярность т.е. поменять местами провода, как выше писал Амид попробовать отключить её и по кататься.
__________________
318 tds 1998

Последний раз редактировалось Pavel1904; 02.11.2012 в 08:17.
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:39 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
На твои провалы, только 4-ая может влиять. Что-бы вычислить она-ли, попробуй просто отключи и поезди. Если провалы пропадут, значит она.
Если нет - возможно мозги тнвд.

Выдумщик.
Дим, а разве с проблемами в ТНВД будет ошибка датчика начала впрыска?, про провалы понятно, сталкивался с этим, но чтоб ошибка датчика впрыска из-за самого ТНВД т.е его мозгов?. И ещё Роман36 указывал на то что мог заглохнуть в любой момент, а может где то сигнальный провод от форсы до DDE на массу подкорачивает или сама катушка в форсе, не...
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:45 #46
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
ну да.....клинит..ошибаюсь
Если имеешь ввиду проблемы с распылителем, то из за него не будет никакой ошибки, только тряски, стуки и т.д.
И игла датчика подъема, тоже не может клинить, из-за конструкции.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 02.11.2012 в 11:55.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:54 #47
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Дим, а разве с проблемами в ТНВД будет ошибка датчика начала впрыска?,
Есть вариант - не корректная диагностика(того сканера), встречалось неск. раз подобное.

Цитата:
И ещё Роман36 указывал на то что мог заглохнуть в любой момент,
Такое, как от блока тнвд бывает, так и от проблемы с датчиком форсунки. Но как выяснилось - полярность ее под вопросом. Так что может и она.
Цитата:
а может где то сигнальный провод от форсы до DDE на массу подкорачивает или сама катушка в форсе, не...
Да, Встречается тоже. Все перепроверять нужно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:30 #48
Новичок
 
Аватар для Роман36ВИП
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК
Авто: BMW 525tds E39 M51

По умолчанию

значит так!!!захожу в гараж завожу авто и просто ужас машина трясется провалы а не коректная работа двигателя!!!в итоге она глохнет не проработав даже 2мин.!после чего я выхожу и перерезаю спайку возле форсунки!!!провода изолирую и завожу авто!!!и вот чудо работает как положено вроде но спираль DDE горит и не мигает даже!!!проехал вроде едет то авто но вот прикол хлоп и заглохла не понятно по какой причине!!!а так без датчика разница чувствуется!!!едет хорошо но гнида все равно глохнет!!!
Роман36ВИП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:35 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман36ВИП Посмотреть сообщение
значит так!!!захожу в гараж завожу авто и просто ужас машина трясется провалы а не коректная работа двигателя!!!в итоге она глохнет не проработав даже 2мин.!после чего я выхожу и перерезаю спайку возле форсунки!!!провода изолирую и завожу авто!!!и вот чудо работает как положено вроде но спираль DDE горит и не мигает даже!!!проехал вроде едет то авто но вот прикол хлоп и заглохла не понятно по какой причине!!!а так без датчика разница чувствуется!!!едет хорошо но гнида все равно глохнет!!!
Привет. Ну с ошибкой думаю более менее стало понятно, осталось полярность поменять и скорее всего всё встанет в норму. По поводу того что глохнет пока только на ум приходит отсечной клапан ну или его управление, т.к. понимаю что с проводкой колхозили (пример упр.форса) и думаю просто "копали" не там где надо.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:50 #50
Новичок
 
Аватар для Роман36ВИП
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК
Авто: BMW 525tds E39 M51

По умолчанию

Привет Павел!!!отрезал я совсем эти провода от форсунки перемотал их изллентой и все вроде стало работать нормльно!!!едет машина работает ровно но расход топлива увеличеный я так понимаю что без датчика она работает в аварийном режиме!!!да и постоянно горит спираль DDE!!!f так вроде ясно!!!теперь переключаться на ТНВД!!!СРАСТЬ!!!все равно всем СПАСИБО!!
Роман36ВИП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)