Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   что это за ошибка!! Needle motion дачик ошибка 005! m51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/chto-eto-za-oshibka-needle-motion-dachik-oshibka-005-m51-21858/)

mihhail 02.11.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 218914)
Я тебе уже ответил, как ее вычислить, купить другую успеешь всегда.

+1:nod:...второй пост:thumbup:

amid525 02.11.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 218265)
Роман36ВИП, по всей видимости запорная игла рабочего сопла форсунки в 4 -м целиндре не работает....форсунку под замену:shock:...имхо

Что ты имеешь ввиду, "запорная игла раб. сопла не работает"?

mihhail 02.11.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 218917)
Что ты имеешь ввиду, "запорная игла раб. сопла не работает"?

ну да.....клинит..ошибаюсь:shock::smile:

Pavel1904 02.11.2012 08:08

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 218930)
ну да.....клинит..ошибаюсь:shock::smile:

У меня была ситуация когда заклинило иглу распылителя в открытом состоянии на 4й форсе, так вот я в первую очередь подумал что у меня оборвало шатун. И думаю тема была бы не про ошибку, а типа что то "стуканул двиг" или "стучит двиг". Ну а если в закрытом состоянии заклинило, что мало вероятно, то опять название темы было бы другим. Проверить полярность т.е. поменять местами провода, как выше писал Амид попробовать отключить её и по кататься.

Pavel1904 02.11.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 218863)
На твои провалы, только 4-ая может влиять. Что-бы вычислить она-ли, попробуй просто отключи и поезди. Если провалы пропадут, значит она.
Если нет - возможно мозги тнвд.

:eek: :biggrin1: Выдумщик.

Дим, а разве с проблемами в ТНВД будет ошибка датчика начала впрыска?, про провалы понятно, сталкивался с этим, но чтоб ошибка датчика впрыска из-за самого ТНВД т.е его мозгов?. И ещё Роман36 указывал на то что мог заглохнуть в любой момент, а может где то сигнальный провод от форсы до DDE на массу подкорачивает или сама катушка в форсе, не...

amid525 02.11.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 218930)
ну да.....клинит..ошибаюсь:shock::smile:

Если имеешь ввиду проблемы с распылителем, то из за него не будет никакой ошибки, только тряски, стуки и т.д.
И игла датчика подъема, тоже не может клинить, из-за конструкции.

amid525 02.11.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 218948)
Дим, а разве с проблемами в ТНВД будет ошибка датчика начала впрыска?,

Есть вариант - не корректная диагностика(того сканера), встречалось неск. раз подобное:nod:.

Цитата:

И ещё Роман36 указывал на то что мог заглохнуть в любой момент,
Такое, как от блока тнвд бывает, так и от проблемы с датчиком форсунки. Но как выяснилось - полярность ее под вопросом. Так что может и она.
Цитата:

а может где то сигнальный провод от форсы до DDE на массу подкорачивает или сама катушка в форсе, не...
Да, Встречается тоже. Все перепроверять нужно.

Роман36ВИП 03.11.2012 20:30

значит так!!!захожу в гараж завожу авто и просто ужас машина трясется провалы а не коректная работа двигателя!!!в итоге она глохнет не проработав даже 2мин.!после чего я выхожу и перерезаю спайку возле форсунки!!!провода изолирую и завожу авто!!!и вот чудо работает как положено вроде но спираль DDE горит и не мигает даже!!!проехал вроде едет то авто но вот прикол хлоп и заглохла не понятно по какой причине!!!а так без датчика разница чувствуется!!!едет хорошо но гнида все равно глохнет!!!:smile::confused:

Pavel1904 06.11.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Роман36ВИП (Сообщение 219441)
значит так!!!захожу в гараж завожу авто и просто ужас машина трясется провалы а не коректная работа двигателя!!!в итоге она глохнет не проработав даже 2мин.!после чего я выхожу и перерезаю спайку возле форсунки!!!провода изолирую и завожу авто!!!и вот чудо работает как положено вроде но спираль DDE горит и не мигает даже!!!проехал вроде едет то авто но вот прикол хлоп и заглохла не понятно по какой причине!!!а так без датчика разница чувствуется!!!едет хорошо но гнида все равно глохнет!!!:smile::confused:

Привет. Ну с ошибкой думаю более менее стало понятно, осталось полярность поменять и скорее всего всё встанет в норму. По поводу того что глохнет пока только на ум приходит отсечной клапан ну или его управление, т.к. понимаю что с проводкой колхозили (пример упр.форса) и думаю просто "копали" не там где надо.

Роман36ВИП 06.11.2012 20:50

Привет Павел!!!отрезал я совсем эти провода от форсунки перемотал их изллентой и все вроде стало работать нормльно!!!едет машина работает ровно но расход топлива увеличеный я так понимаю что без датчика она работает в аварийном режиме!!!да и постоянно горит спираль DDE!!!f так вроде ясно!!!теперь переключаться на ТНВД!!!СРАСТЬ!!!все равно всем СПАСИБО!!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)