|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чувашия г.Канаш Авто: Рено Эспейс 3 | ![]()
Все привет. Вопрос такой: недавно снимал впускной коллектор и увидел какой-то датчик НЕ подключенный! Находится над ТНВД, в головке цилиндров, около первой форсунки. Похож на температурный датчик, но почему он отключен? И проводов с разъемом не видно поблизости. Может ли он влиять на повышенный расход соляры? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |