| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
В кузове Е39 с мотором М57 стоит сверху топлевного фильтра "датчик давления подкачки топлива" на подводящей стороне (или же "датчик давления притока" если по другому назвать), если давление подкачки меньше 1.5 бар, двигатель не заведётся. Этот датчик нужен для недопущения повреждения ТНВД в следствии снижения подачи топлива в системе низкого давления, т.е. на подводящей стороне. Смотри прилогаемую выдержку из руководства по Common Rail M57,M67. |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение: | agasik (03.12.2010), андрей2123 (25.08.2019) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |