Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Датчик уровня топлива гоняет

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 13:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: BMW 740d, E38, 1999

По умолчанию

у меня таже история.. (е38,М67, 740д)

История такая...
Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы Sad.

Насос проверяли, все фурычит, работает, жжужит... На сервисе сказали, что это распространенная проблема на дизелях ... объяснили так - в баке, в правой его части, где насос, есть колба/ ванночка откуда непосредственно качается остаток солярки. Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика! Чтоб не менять бак, предложили по уже известной схему поменять подачу к обратке и наоборот (может что то путаю, но кажется так). И сказали "ездь, но постоянно следи чтоб не оставалось меньше 20 литров" ... полная херня... ну чё делать. Ездил так, привык...постоянно, когда на борт компе остаток показывал еще 100 км, заезжал и заправлялся ...

Но!!!!

По трассе, совсем другая ситуация, еще хреновей..... значит, еду по трассе... на борт компе остаток еще на 190 км...и на горке, 3,14 трактору... заглохла... спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше...

второй случай ... на компе остаток на 200 км... такае же ситуёвина, сукка....

Итак, напомню,
- насосов 2, один в баке, другой под машиной, по левой стороне по ходу машины; тот что в баке фурычит;
- стрелка уровня топлива показывает правильно остаток.

Что делать, где искать...просто боюсь чтоб не покупать другой бак, а проблема осталась нерешенной!!!
djafar вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)