Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:....

давление

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 06:30 #11
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

попробую,сделать все что посоветовали,благодарен. У меня патрубки дубовые после минут 20ти движения по городу,открываю крышку расширительного!!!очень осторожно и выходит воздух..
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:21 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Все верно на м51 так примерно и было . И именно ДУБОВЫЕ . И зимой это даже никак не мешало . Да специально никто и нещупал . Случайно обнаружили УДИВИЛИСЬ поняли что наверно будет ремонт . И как только пришла первая жара после недолгой спортивной поездки клапан крышки уже не мог удержать давление и тосол конечно . Поменяли прокладку непомогло . Пришлось менять головку . Проблема исчезла .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:43 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Даже вот такой случай был . Купил парень машину т. ч. из Германии . Пока ездиш до 120 нормально как времечко подевжишь побольше выгоняет немного тосола . Машина audi 2.5 tdi . Немогли точно понять в чем дело . Поняли через года три наверно когда порвало ремень и полетела головка . Такого видеть еще не приходилось там в Германии была поставлена САМОДЕЛЬНАЯ прокладка но главное небыли выбиты все дырки . Вот и догадайся .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:27 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Еще если печка горячий воздух гонит то с помпой все в порядке и завоздушенности системы быть не должно .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:11 #15
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

печка греет отлично))как в парилке.пока не занимаюсь решением проблемы,мало времени((
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:18 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Чего вы тут развели, дубовые не дубовые, посмотри на крышке при каком давлении срабатывает клапан, на холодную нужно открыть отопитель на полную, затем есть 2 клапана для удаления воздуха (черный пластиковый болт на патрубке) один возле расширителя, другой под декоративной крышкой на потрубке от или к термостату, при помоши их нужно избавить систему от воздуха, ослабив их... завести мотор, открыть крышку помотреть уровень, если мало долить, если водух перестал идти затягивай, доливай до необходимого уровня, можно погазовать... немного, проверяй уровень и все закручивай, насколько я помню на дизеле 2 атм. на крышке, так что лучше что патрубки твердые чем иначе :)

Последний раз редактировалось 1lexus1; 15.08.2012 в 14:19.
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:46 #17
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

походу умерла помпа,открутил голову решено менять кольца маслосьемные и поршневые+замена прокладки головы.В помпе легко должна крутиться крыльчатка?
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:47 #18
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

и еще вопрос,поршня можно вытащить вниз?
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Насчет помпы . Крутиться должна ни легхко ни туго . Главное чтобы проворачивалась без скрежета ровно и без заеданий . Ось не шаталась и тосол мимо оси не пропускала . Поршни с шатунами в верх вынимаються . Я тут на форуме считаюсь новичек а по жизни двигатели приходилось разбирать и собирать еще 1983 году . и восмицилиндровые и частично 12 цил.. Так что болтов и гаек покручено . Тебе невероятно повезет если ты отделаешся заменой прокладки . Если тосол сквоз радиатор печки гонит тоесть печка греет ГОРЯЧИМ воздухом при холостом ходе с циркуляцией все впорядке . По снятой прокладке тоже можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СУДИТЬ виновата ли она была . И еще найди в документации какой зазор должен быть между поршнем и гильзой и сравни со своим .Если вдва раза больше или в три окажется хорошо подумай что с этим блоком делать .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:08 #20
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

а где найти эту инфу? поршня то уже лежат и ждут)))
Изображения
Тип файла: jpg Lqyzhji9QBs.jpg (286.4 Кб, 5 просмотров)
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
520 Е60 М54 нет давление масла Utroff Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.04.2012 12:17
Помогите пожалуйста!!! Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.11.2011 15:59
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)