![]() |
Насчет инфы по bmw помочь к сожалению не могу . Было что то тут на форуме давно видел только вроде бы не совсем то . Для себя у меня критерий очень простой тянеш пальцем по гильзе в месте где в верху останавливается верхнее компрессионное кольцо ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО ОЩУТИМЫЙ ИЗНОС БЛОК НА СВАЛКУ . ТАКОЙ блок без ощютимого износа приходиться иногда долго искать . Зато в минус 25 заводиться с пол оборота . Блок в сборе никогда не покупаю как бы не хвалили пока не снимут головку . Геморно конечно зато надежно . |
у меня есть износ,чувствуется пальцем.... |
Ребята.... какие пальцы?:facepalm: Есть TIS там вся инфа с конкретными цифрами. Ну например выработка в целиндрах, в замках колец и т.д, в том числе как мерять и чем. Меряешь своё, сравниваешь с букварём и оцениваешь состояние своего мотора. А просто так если пальцем что-то чувствуетя.....? приговорить блок цилиндров - это слишком. |
Ну как тут лудше обьяснить . Конечно правильно найдти данные и измерить микрометром .НО ИНОГДА или почти всегда это является проблемой . Я не смотрел в TIS но думаю что bmw не хуже vw и когда посмотрите в мануал будете удивлены насколько мала разница в размерах гильзы нового блока и его ремонтом . Эту разницу ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ НАДО на ДИАМЕТЕР цилиндра вы врядле почувствуете пальцем . Ну а правильно конечно мерить . Если есть чем В МЕСТЕ ОСТАНОВКИ ВЕРХНЕГО КОМПРЕСИОННОГО КОЛЬЦА . |
В том-то и смысл, что гадать не надо. TIS - это и есть основной документ, где можно найти всё, что угодно для обладателя BMW. Мануал - это общее руководство. TIS совсем другое. Любой поисковик выдаст сей документ. Рекомендую. Без него никуда. |
|
Цитата:
|
Наверно двигателем ошибся . Непосмотрел . ВОТ ТАКИЕ ДОПУСКИ У ХОРОШЕГО ДИЗЕЛЯ . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:20. |
Форум BMW (БМВ)