Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Давления надува!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 15:41 #11
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 18:57 #12
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Вот сегодня проверил давления надува на разных режимах и вот такие показатели\\\на холостых оборотах...факт.1003...задан.1108\\\\\2500 об.....факт 1650 мбар зад.1200мбар.\\\\ 3000 об. факт.1852.....зад.1344 \\\\\ 4000 об.факт.1240...зад 1240\\\
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 19:52 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Вот сегодня попробывал понаблюдать за ходом штока,на не заведенном двигателе шток выдвинут,когда двигатель завёл шток втянулся до упора,а потом при добавлении оборотов до максимальных он дёргается туда сюда но не идёт плавно.
заедает заначит
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 21:56 #14
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
заедает заначит
Значить всё таки геометрия заедает?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:15 #15
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Ну вот вчерашний вечер решил посвятить ремонтом турбины так как мне и посоветовали. Времени конечно на это уходит много.Я розобрал почистил геометрию,конечно нагар был но ничего криминального,конечно после чистки лопасти стали ходить плавнее,но результата при движении я особо не заметил. Подлючил ДИАГНОСТИКУ но разница между фактическим и заданым велика. зад-1230......факт-1750 на 3000об а на холостых зад 1098 факт 1008. Как было и раньше.Может кто подскажет что копать дальше?И какое расхождения должно быть?

Последний раз редактировалось niko725; 24.02.2015 в 20:17.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:29 #16
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

У меня большая просьба ко всем знатакам,кто подскажет какое разхождения допускается в системе надува воздуха между заданым и фактическим давлениям?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 13:46 #17
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...

Последний раз редактировалось BlackFlash; 02.03.2015 в 13:47.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 08:00 #18
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...
Но я проверял ISTA.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 08:13 #19
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
То что я слышал - превышение на 200 мБар уже много.

Но сложно судить по диагностике ДИСой, т.к. обновление очень медленно идёт в ней...
Но я смотрел програмой ISTA. И главное непонятно в том что на холостых показивает меньше заданого значения, на средних больше, а на максимальных одинаковое?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 13:27 #20
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Но я смотрел програмой ISTA. И главное непонятно в том что на холостых показивает меньше заданого значения, на средних больше, а на максимальных одинаковое?
Смотришь в движении под нагрузкой? Или стоя на месте газуешь?
Надо в движении глядеть.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 08.11.2012 08:54
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:36
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)