| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW |
Моё мнение: Перепрограммировать DDE от механики под автомат врядли возможно. Нужно поменять dde от мкпп на запрограммированный dde акпп + перекодировка данных в сопуствующих электронных блоках. Последний раз редактировалось Blackdust; 27.01.2012 в 10:53. |
| | |
| | #2 | ||
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
А значит в него можно вкорячить прошиву как под МКПП, так и под АКПП. Собственно, цитата ниже как раз этому и эквивалентна: Цитата:
1) Взять прошиву DDE 3.0 под АКПП 2) Как-то "выкинуть" из неё всё, что касается автоматической коробки передач, чтобы не было, например, ошибок по связи с блоком EGS, которого нет, и т.п. ( )3) Залить это барахло в мозги 4) Подружить это барахло с необходимыми блоками 5) Насладиться х.. пойми чем на выходе КМК, пункт 2 если и выполнИм, то его результаты непредсказуемы. В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005). | ||
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Цитата:
1. "Как-то "выкинуть" - ключевые слова, в этом то вся и загвоздка - как? 2. "В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005)" - согласен. | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата: |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Один тот факт, что DDE под МКПП имеет дело с датчиком выключения сцепления, а DDE под АКПП - с блоком управления автоматической коробокой передач, наставляет на путь истинный - поиск насоса с правильным номером. Попытка скрестить ПО под АКПП с железом от МКПП может выйти боком и очень дорого. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Насос от машины с АКПП на машину с МКПП не подходит. Каталожные номера не спроста разные. В чём принципиальная разница (отличие прошивок PSG) разбираться не стали - тайна, покрытая мраком. На машине с АКПП насос 0 470 504 020 прописался без проблем, машина завелась. На машину с МКПП ищем насос 0 470 504 005. ТОЧКА |
| | |