Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 10:51 #1
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Моё мнение: Перепрограммировать DDE от механики под автомат врядли возможно.
Нужно поменять dde от мкпп на запрограммированный dde акпп + перекодировка данных в сопуствующих электронных блоках.

Последний раз редактировалось Blackdust; 27.01.2012 в 10:53.
Blackdust вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdust Посмотреть сообщение
Моё мнение: Перепрограммировать DDE от механики под автомат врядли возможно.
А почему нет? Ведь номер базового DDE один:
[Только для зарегистрированных...]
А значит в него можно вкорячить прошиву как под МКПП, так и под АКПП.
Собственно, цитата ниже как раз этому и эквивалентна:
Цитата:
Сообщение от Blackdust Посмотреть сообщение
Нужно поменять dde от мкпп на запрограммированный dde акпп + перекодировка данных в сопуствующих электронных блоках.
Т.е. по идее (грубо) нужно:
1) Взять прошиву DDE 3.0 под АКПП
2) Как-то "выкинуть" из неё всё, что касается автоматической коробки передач, чтобы не было, например, ошибок по связи с блоком EGS, которого нет, и т.п. ()
3) Залить это барахло в мозги
4) Подружить это барахло с необходимыми блоками
5) Насладиться х.. пойми чем на выходе

КМК, пункт 2 если и выполнИм, то его результаты непредсказуемы. В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005).
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:40 #3
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corleone Посмотреть сообщение
2) Как-то "выкинуть" из неё всё, что касается автоматической коробки передач, чтобы не было, например, ошибок по связи с блоком EGS, которого нет, и т.п. ()

В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005).

1. "Как-то "выкинуть" - ключевые слова, в этом то вся и загвоздка - как?
2. "В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005)" - согласен.
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:17 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corleone Посмотреть сообщение
А почему нет? Ведь номер базового DDE один:
[Только для зарегистрированных...]
А значит в него можно вкорячить прошиву как под МКПП, так и под АКПП.
Собственно, цитата ниже как раз этому и эквивалентна:

Т.е. по идее (грубо) нужно:
1) Взять прошиву DDE 3.0 под АКПП
2) Как-то "выкинуть" из неё всё, что касается автоматической коробки передач, чтобы не было, например, ошибок по связи с блоком EGS, которого нет, и т.п. ()
3) Залить это барахло в мозги
4) Подружить это барахло с необходимыми блоками
5) Насладиться х.. пойми чем на выходе

КМК, пункт 2 если и выполнИм, то его результаты непредсказуемы. В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005).
не знаю как в БМВ, но в вагах это обычная кодировка (т.е. программно ставишь опцию, что в авто АКПП или МКПП и всё 1 мин работы). Возможно и здесь есть так, не уточняли?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
не знаю как в БМВ, но в вагах это обычная кодировка (т.е. программно ставишь опцию, что в авто АКПП или МКПП и всё 1 мин работы). Возможно и здесь есть так, не уточняли?
Не уточняли.
Один тот факт, что DDE под МКПП имеет дело с датчиком выключения сцепления, а DDE под АКПП - с блоком управления автоматической коробокой передач, наставляет на путь истинный - поиск насоса с правильным номером. Попытка скрестить ПО под АКПП с железом от МКПП может выйти боком и очень дорого.
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Насос от машины с АКПП на машину с МКПП не подходит. Каталожные номера не спроста разные. В чём принципиальная разница (отличие прошивок PSG) разбираться не стали - тайна, покрытая мраком.

На машине с АКПП насос 0 470 504 020 прописался без проблем, машина завелась.
На машину с МКПП ищем насос 0 470 504 005.

ТОЧКА
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)