| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Авто: BMW Е46 320D 99г. 136л.с. дв.204D1 M47 МКПП Топливная: насос BOSCH VP44 с мозгами PSG-5 Навернулся ТНВД. После этого был приобретён б.у насос - полностью рабочий, прошёл проверку по полной программе на стенде EPS815 в Bosch-сервисе. Всё бы ничего, но этот б.у насос был снят с машины с АКПП (двигатель тот же) и имеет другой номер по Bosch. Номера насосов по Bosch: МКПП - 0 470 504 005 (был) АКПП - 0 470 504 020 (этим заменили) Т.е. насос 020 пытаемся приладить на авто с МКПП, где стоял 005. Ради справедливости стоит отметить, что на E39 МКПП с таким же мотором ставился 020 . И сразу скажу, что при сравнении деталей насосов по ESItronic-у выявлено расхождение каталожных номеров нескольких запчастей, но речь не об этом ., после замены насоса обнулили DIS-ом коррекции (пункт 1 на картинке ниже): Подключили насос 020, при включении зажигания DDE вывалил вот такое: - 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM Далее попробовали произвести программирование новых значений коррекции (пункт 2 на скриншоте выше). И после выкл/вкл зажигания DDE вывалил ещё одну ошибку, итого: - 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM - 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива (также в другом месте звучит как "Контрольная сумма коррекции по количеству топлива") Касаемо 42, DIS сразу ткнул вот в это: И, чтобы полечить 42, выполнили "Запрограммировать все значения коррекции": Результат: ошибка 42 ушла, ошибка 43 остаётся. Показания датчиков, расположенных в ТНВД (датчик частоты вращения/угла поворота вала ТНВД, t топлива) не адекватны: Итого: - насос 020 100% рабочий, но DDE его не принимает - при подключении старого насоса (005) DDE его принимает - ошибка 43 пропадает, обороты ТНВД (и в статике, и когда крутили вал рукой) правдоподобны, t топлива правдоподобна Вопросы: 1) Есть ли шанс подружить DDE с насосом 020? Или же лучше оставить эту затею, и пое..аться с поиском живого б.у. 005? 2) Объясните неграмотному, что происходит в DDE при "Обнулении коррекций насоса" и "Запрограммировать все значения коррекции", в чём разница? Правильно ли я понимаю, что в первом случае DDE обнуляет в памяти записанные коррекции от предыдущего насоса (т.е. обнуляет коррекции только по насосу), а во втором - DDE сбрасывает ВСЕ коррекции на дефолтные, которые прошиты в его памяти? Последний раз редактировалось Corleone; 27.01.2012 в 00:57. |
| | |