Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 00:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

Question DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива

Авто: BMW Е46 320D 99г. 136л.с. дв.204D1 M47 МКПП
Топливная: насос BOSCH VP44 с мозгами PSG-5


Навернулся ТНВД. После этого был приобретён б.у насос - полностью рабочий, прошёл проверку по полной программе на стенде EPS815 в Bosch-сервисе. Всё бы ничего, но этот б.у насос был снят с машины с АКПП (двигатель тот же) и имеет другой номер по Bosch.
Номера насосов по Bosch:
МКПП - 0 470 504 005 (был)
АКПП - 0 470 504 020 (этим заменили)
Т.е. насос 020 пытаемся приладить на авто с МКПП, где стоял 005. Ради справедливости стоит отметить, что на E39 МКПП с таким же мотором ставился 020 . И сразу скажу, что при сравнении деталей насосов по ESItronic-у выявлено расхождение каталожных номеров нескольких запчастей, но речь не об этом .
[Только для зарегистрированных...], после замены насоса обнулили DIS-ом коррекции (пункт 1 на картинке ниже):


Подключили насос 020, при включении зажигания DDE вывалил вот такое:
- 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM

Далее попробовали произвести программирование новых значений коррекции (пункт 2 на скриншоте выше). И после выкл/вкл зажигания DDE вывалил ещё одну ошибку, итого:
- 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM
- 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива
(также в другом месте звучит как "Контрольная сумма коррекции по количеству топлива")

Касаемо 42, DIS сразу ткнул вот в это:


И, чтобы полечить 42, выполнили "Запрограммировать все значения коррекции":


Результат: ошибка 42 ушла, ошибка 43 остаётся. Показания датчиков, расположенных в ТНВД (датчик частоты вращения/угла поворота вала ТНВД, t топлива) не адекватны:


Итого:
- насос 020 100% рабочий, но DDE его не принимает
- при подключении старого насоса (005) DDE его принимает - ошибка 43 пропадает, обороты ТНВД (и в статике, и когда крутили вал рукой) правдоподобны, t топлива правдоподобна

Вопросы:
1) Есть ли шанс подружить DDE с насосом 020? Или же лучше оставить эту затею, и пое..аться с поиском живого б.у. 005?
2) Объясните неграмотному, что происходит в DDE при "Обнулении коррекций насоса" и "Запрограммировать все значения коррекции", в чём разница? Правильно ли я понимаю, что в первом случае DDE обнуляет в памяти записанные коррекции от предыдущего насоса (т.е. обнуляет коррекции только по насосу), а во втором - DDE сбрасывает ВСЕ коррекции на дефолтные, которые прошиты в его памяти?

Последний раз редактировалось Corleone; 27.01.2012 в 00:57.
Corleone вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)