|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2012, 14:49 | #11 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Один тот факт, что DDE под МКПП имеет дело с датчиком выключения сцепления, а DDE под АКПП - с блоком управления автоматической коробокой передач, наставляет на путь истинный - поиск насоса с правильным номером. Попытка скрестить ПО под АКПП с железом от МКПП может выйти боком и очень дорого. | |
|
21.02.2012, 00:24 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Насос от машины с АКПП на машину с МКПП не подходит. Каталожные номера не спроста разные. В чём принципиальная разница (отличие прошивок PSG) разбираться не стали - тайна, покрытая мраком. На машине с АКПП насос 0 470 504 020 прописался без проблем, машина завелась. На машину с МКПП ищем насос 0 470 504 005. ТОЧКА |
|
03.09.2018, 23:32 | #13 |
Новичок Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хоростков Авто: BMW | |
|