|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2017, 21:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рузаевка Авто: X1 | Дергание при движении в натяг
Прошу Вашей помощи в установлении причины.Имеем х-1 2,3 D 2010г, суть в следующем.При движении в натяг, при прогретом двигателе,при 1200-1600 оборотов,начинаются рывки до тех пор ,пока не дашь газку,все пропадает тяга отменная. Когда движок не прогрет- такого нет. Было такое у кого-нибудь?
|
|
14.05.2017, 22:51 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
ЕГР заглуши, возможно пропадет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
15.05.2017, 10:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рузаевка Авто: X1 |
убрать заслонки на впуске?
|
|
15.05.2017, 11:45 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С чего вдруг хилый турбовый моторчик обременёный кучей эко приблуд, будет тянуть нагрузку в режиме атмосферника? Это же не трактор, он на это не рассчитан, его крутить надо. Егр смотри для начала, может почистить надо. Лучше конечно заглушить и пререпрошить. Последний раз редактировалось mike880; 15.05.2017 в 11:47. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | bmwdrive13 (15.05.2017) |
15.05.2017, 12:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рузаевка Авто: X1 |
Ранее этого не было
|
|