|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | ![]()
недавно глотнул воды в воздушным.филтер как тряпка.турбина в воде.в радиаторе вода. в колекторе ваздуха естественно капли воды.чем это мне грозит.подскажите пожалуйсто.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
надо компрессию мерить и турбину смотреть. возможно ей уже плохо
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | barstxt (08.01.2011) |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | ![]()
да ей уже очень плохо.да и компресия 1.5целинры до 19атмосфер.болше не стал.теерь ремонт ждет.интересно не сколько обойдется .?
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Шатуны в замену, поршни - под знаком вопроса, вкладыши шатунные - лучше заменить, но!! при вскрытии ДВС многое может вылезти в добавок к этому.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | barstxt (08.01.2011) |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 525D M57 | ![]()
Дизель 525D.Отделался заменой 2-х шатунов.6-винтом, 5- ели повело.Взял контрактные.остальное все целое.на недели должны собрать.Жду.Самая проблема оказалась в выдергивании форсунок.
|
![]() | ![]() |