Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 19:10 #261
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию помогите с 318 тдс Е36

Были проблемки, на горячую плохо заводилась, маслал около 5 секунда о потом клуб белого дыма(((( А вчера ехал по трассе, 120-130 и вообще мотор заглох, докатился, после попытался завести, неффига((( маслаю, чет там пробует, но очень-очен слабо, и маленький белый дымок из выхлопной, так и не завел!! ЧТо это ???
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 14:42 #262
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всем привет! е-39 2000года 525tds, на холодную заводится с пол тыка,на горячую чуть крутит,в нормальных пределах и заводит,но стоит машине немного остыть,не полностью,и крутить приходится гораздо дольше,секунд 10-15. Подскажите кто знает,в чем проблема или с чего начать?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:26 #263
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
на горячую чуть крутит
.................................
с чего начать?
С ремонта стартера.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:23 #264
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копенгаген
Авто: e - 39

По умолчанию

Дело в том,что небольшой прокрут на горячую в порядке вещей для tds,вопрос почему при небольшом остывании крутит ненормально долго?
Есть грешок на аккум-р,на днях поставлю новый на 100ампер,может дело в нем?
CUBA_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:26 #265
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CUBA_77 Посмотреть сообщение
Есть грешок на аккум-р
золотые слова.....заодно проверь нагрузочной вилкой зарядку
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:48 #266
Новичок
 
Аватар для s_tornado77
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tut Посмотреть сообщение
помогите советом. как прогреется выскакивает ошибка: проверте уровень охлождающей жидкосоти, уровень в норме. может было такое у кого, заранее спасибо
100 грамм не будет хватать и будет выскакивать ошибка.так к слову, может кому нибудь поможет.
s_tornado77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:07 #267
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: могилев
Авто: бмв 525d

По умолчанию

кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект.
nik4000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:20 #268
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не хватает производительности.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:04 #269
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik4000 Посмотреть сообщение
кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект.
Ты ничего не путаешь? Может с правой в левую.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:39 #270
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: E39, 530d, 1998

По умолчанию

Привет коллегам-дизелистам!
У меня случилась такая проблемка:
Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос.
Залушил коробкой (механика).
Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма.
Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка.
В чем причина?
У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой
KAZBMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)