Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 17:46 #361
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalk Посмотреть сообщение
я это проделывал точно так как вы описали, только вот все равно не идет, когда снимал интеркуллер, то обнаружил протертость в нем, замазал шпатлевкой и поставил на место. вот еще вопросик, на турбине стоит какой нибудь клапан который давление сбрасывает?
Давление надува регулируется приводом турбины (бочонок с тягой к которому подведен вакуумный шланг) открывая байпасный канал или изменяя геометрию турбины, так регулируется поток отработавших газов раскручивающих турбину и соответственно давление надува. Приводом управляет электромагнитный клапан включая и отключая его от вакуумной линии.
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 11.12.2011 в 17:48.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 10:28 #362
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Давление надува регулируется приводом турбины (бочонок с тягой к которому подведен вакуумный шланг) открывая байпасный канал или изменяя геометрию турбины, так регулируется поток отработавших газов раскручивающих турбину и соответственно давление надува. Приводом управляет электромагнитный клапан включая и отключая его от вакуумной линии.
я так понимаю что бочонок стоит на самой турбине и он не работает?
stalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:17 #363
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Да стоит на самой турбине
А работает или нет надо смотреть.
Когда заводишь двигатель шток втягивается и при прогазовке должен видимо подниматься в такт поднятию оборотов, газовать лучше резче изменяя обороты.
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 14:23 #364
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ
Авто: BMW

По умолчанию

спасибо всем за помощь, посмотрю и отпишусь по результатам
stalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:20 #365
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ
Авто: BMW

По умолчанию

всё сделал, причина была в треснутом вакуумным шланчиком идущий на какой то датчик стоящий возле фильтра топливного
stalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:25 #366
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ
Авто: BMW

По умолчанию

рябят!!!! а почему машина как вибратор? у друга такая же у него тише работает, ну и пробега конечно у него на 100тыс меньше, из-за пробега её так вибрирует чтоли?
stalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 15:38 #367
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан.Бишкек.
Авто: нет

По умолчанию

всем привет
господа дизелисты подскажите плиз.
525 td 1992г. не заводится . завожу с помощью карба, запускается.
Стоит заглушить,опять приходится идти за карбом.
Кто знает подскажите, зарание СПАСИБО.
isa** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:39 #368
Новичок
 
Аватар для sawok1122
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Privet трактористам дизелистам
525tds
sawok1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 03:18 #369
Новичок
 
Аватар для Nicolaev84
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Балашиха
Авто: Е 34 525td M51D25 АКПП

Exclamation Ми нид ХЕЛП

Цитата:
Сообщение от isa** Посмотреть сообщение
всем привет
господа дизелисты подскажите плиз.
525 td 1992г. не заводится . завожу с помощью карба, запускается.
Стоит заглушить,опять приходится идти за карбом.
Кто знает подскажите, зарание СПАСИБО.
ага Всем привет!!! +1 к дизелистам )) Люблю и обожаю свою машинку Е34 525 td 1993г. АКПП на м 51 D25.Ездил наслаждался прекрасным расходом и тяговитостью,съездил до Анапы и вернулся!Просто ни какого сравнения с зажигалками )).
Но,как всегда оно есть ,сначала на горячую плохо заводиться,потом смотрю вышибает предохранитель №1,это все было при покупке,правда.И ещё до кучи разряд аккумулятора за короткое время,появился.Делал,профилактику стартера,не помогло,думал из-за малых оборотов не хватает.Вчера!Жена приехала.Сегодня не завёл.Крутит.Не каких признаков схватывания.За 3-и дня поставил заряженый (до этого новый) аккумулятор,заводило с пол пинка,даже на горячую и постепенно всё пришло к 0 ,скажу сразу генератор проверенный,заряд дает нормальный,регулятор напряжения меняли ) Реле накала свечей,кое как расковырял,два дня назад,там на взгляд,всё в норме!!!Хотя,где-то читал,что под термогелем не заметно,но ни чего такого ,вроде,не нещёл.Там,если не ошибаюсь были релюхи с м57 и выше вроде!Плавкий предохранитель на 80А не много болтался,но не был повреждён.
Сегодня успел посмотреть.Наличие топлива с возвратки (все менял),есть но при прокрутки ни каких "фонтанов" не увидел,так ни сильно.Так вообще должно быть!?Ещё не понятно,но после попыток завода по сквозному ручейку через машину,было видно,что где-то утечка соляры из-за характерного запаха и маслянистого пятна.Через какое-то время оно пропала,снова попробовал и то же самое Кто подскажет,где может быть утечка?Смотрел,все норма,но правда было всё мокрое,искал по запаху.
Про подачу напряжения на свечи ни чего не могу сказать,не вскрыл коробку,релюха шёлкает.Но главный плавкий предохранитель у акб цел.
У кого,какие идеи

Вообщем так вот
И за ранее спасибо
Nicolaev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:55 #370
Новичок
 
Аватар для Nicolaev84
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Балашиха
Авто: Е 34 525td M51D25 АКПП

Talking

Ну вобщем нашёл причину бед Снял фишку с свечи,нет напряжения.После вскрытия и ощупования мозгов и блоков,это там где реле накала,обнаружил,что плохо прекручен плавкий предохранитель на 80А Прекрутил и зааавелась сразу Но другие проблемы не убрались!
Всё это говорит о том какие Они могут быть ранимыми,даже из-за одной казалось бы не значительной штуки...прям как Мы )
Ну и внимательности тоже не мешало бы при общении...
Nicolaev84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)