Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 12:39 #131
Новичок
 
Аватар для avtodoktor
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ Х5 дизель

По умолчанию

Дизелисты, Здравствуйте! На форуме впервые. Полтора года катаюсь на Х53,0D 2004 года. Пока без проблемм. В июле 2008 сделал чип-тюнинг upsolute в фирме "Евроимпериал" - очень заметные отличия!.. Интересно, кто нибудь пользовался их "Чипами"?
avtodoktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:43 #132
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?
K.O.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:59 #133
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E46 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lev_67 Посмотреть сообщение
Подскажите! Нужно поменять три свечи накаливания, куда лучше обратиться?
Работа не сложная, главное чтобы человек был ответственный.
Я после Финки (на турбазе еле завелся в -25),
приехал и поменял в сервисе все форсунки, не работала одна.
Сейчас те же симптомы, может из 4х только одну поменяли?
Поэтому главное контроль! а операция плевая.
Yrrri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 16:13 #134
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 3 E-46

По умолчанию

320D E-46 )))))) Хочу пятерку)))))0
kubbinec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:11 #135
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525tds e34

По умолчанию

Привет, как странно но у меня тоже дизель Е34 525tds
bizyk7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:31 #136
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw 530d

По умолчанию мануал на русском для бмв 530d е39

привет, у кого-нибудь есть мануал на русском для бмв 530d е39 год выпуска 1998, заранее спасибо
kra-savchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 22:28 #137
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-320td

По умолчанию

Александр, У менгя тоже было такое. Я съездил на дизель центр, мне отрегулировали и всё стало нормально.
Евгений3111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 23:08 #138
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E46 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yrrri Посмотреть сообщение
Работа не сложная, главное чтобы человек был ответственный.
Я после Финки (на турбазе еле завелся в -25),
приехал и поменял в сервисе все форсунки, не работала одна.
Сейчас те же симптомы, может из 4х только одну поменяли?
Поэтому главное контроль! а операция плевая.
Сорри, не форсунки а свечи накала, заводилась на ура!
Yrrri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:30 #139
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: bmw 525 td

По умолчанию 525 td

Подскажите-у меня 525 td,автомат,1995г, кнопка переключения "спорт" включается полхо(приходится помучаться чтобы включить).Нет ли какой хитрости или ограничения по режиму "спорт"?
Tvoland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:13 #140
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию

привет ятоже дизелист. но пока в этом всем неочень понимаю но уже интересно.
ефрем вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)