Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 15:38 #461
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
стою на ремонте со вчера, не знаю как заклинить крыльчатку, там обратная резьба на гайке на 32 и ключем кручу вместе с помпой, как заблокировать вал крыльчатки - вопрос, может кто подскажет?
..обычно я делаю так: при нормально натянутом ремне, вставляю ключ на 32 (обыкновенный рожковый), и бью по нему резко молотком(в нужную сторону, конечно)...
P.S. Когда я делал это впервые, никаких ТИСов не было, срабатывало всегда безотказно...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:59 #462
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
подробно?! в ТИСе в руководстве по ремонту м21 есть только фотка где находится его номер. это подробно?! ОФИГЕТЬ посоветовал!
Извини, не обратил внимание на подпись авто. Посмотри на М51 думаю также.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:25 #463
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо, камрады :)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:43 #464
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
..обычно я делаю так: при нормально натянутом ремне, вставляю ключ на 32 (обыкновенный рожковый), и бью по нему резко молотком(в нужную сторону, конечно)...
P.S. Когда я делал это впервые, никаких ТИСов не было, срабатывало всегда безотказно...
Для снятия нетрудно из стальной полосы сделать ключ.В январе менял помпу делал себе.
Изображения
Тип файла: gif Снятие вентилятора.gif (67.3 Кб, 34 просмотров)
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
ssTalin (01.11.2012)
Старый 31.10.2012, 20:51 #465
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Спасибо. , я уже прицелился на такую же штуку.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:48 #466
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: oostende
Авто: bmw e39 2003 525d

По умолчанию

privet . beresh bolshoh klych na 32 i ochen rezkim udarom protiv chasovoh strelki bjosh molotkom . tam rezba levaja . da kstati vozmi kyvaldochku i ochen rezko i bistro beh . vsregda otkruchivaetsia.
arthur вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо arthur за это сообщение:
ssTalin (01.11.2012)
Старый 01.11.2012, 10:33 #467
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

БИТЬ В ПРАВО если с верху .
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:35 #468
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arthur Посмотреть сообщение
privet . beresh bolshoh klych na 32 i ochen rezkim udarom protiv chasovoh strelki bjosh molotkom . tam rezba levaja . da kstati vozmi kyvaldochku i ochen rezko i bistro beh . vsregda otkruchivaetsia.
По часовой...
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:40 #469
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E90 320d

По умолчанию

Ребят посмотрите плиз показания расхода воздуха и впрыска, мне кажется или что-то не так? Мотор М47 318d


Последний раз редактировалось Alexander_318d; 15.06.2013 в 11:42.
Alexander_318d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:55 #470
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РМ,г.Саранск
Авто: BMW Х3 2,0d 177л.с.

По умолчанию

Всем привет считаю что дизель это не плохо у меня Е83,2,0
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)