|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2009, 09:47 | #32 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮАО |
Это 100% датчика коленвала или может расходомер. Может и распредвала датчик, но вряд ли - симптомы: 1. на холостых и при движении вибрация по кузову. 2. Громко цокаю форсунки (открой капот и прислушайся, движок не шепчет, а как будто внутри чтото постукивает) 3. Потеря мощности при разгоне и переключении АКПП. Если расходомер: Можно проверить самостоятельно, погазовать на холостом хорошенько и отпусть газ, послушать как она сбавит обороты, потом открыть капот, за трос газа погазовать еще и отпустить, как обороты стабилизируются нужно будет выдернуть фишку расходомера - если движок начнет захлёбываться и глохнуть, то расходомер живой ну а если "0" реакций, то скорее дело в нем.. |
|
28.01.2009, 00:22 | #34 |
Новичок Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: Х5 |
не, работает ровно, тянет тоже хорошо ездил опять на диагностику, комп показал ошибку КРК, спец скзал надо до нижних клапанов добраться, проверить, скорее всего они забились, дизель мать его! кста, у меня механика |
|
29.01.2009, 20:41 | #35 |
Новичок Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW-120 D |
Что то не совсем понял КРК это,что? На дизель нечего пенять,причина где то рядом.Какой пробег? Опиши симптомы коль не трудно.Мастера видно сильные(но не берусь судить,не знаю лично).У меня датчик коленвала загибался(правда не на BMW) плавающий эфект как у тебя,то потухнет то погаснет.Чего только не предлагали,начиная с ремня ГРМ и заканчивая поршневой,клапана тоже не забыли.Замена датчика всё решила,цена вопроса 1руб.
|
|
31.01.2009, 16:03 | #36 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
У 3.0D 2003 ГОДА ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ . СНАЧАЛА ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА А ПОТОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЕСЛИ ПОСАДИТЬ 2-3 АККУМУЛЯТОРА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАВОДИТСЯ РАЗ СНИМАЛ ФОРСУНКИ ШЛАНГИ НА РАМПУ СНИМАЛ ПОТОМ ВСЕ ОБРАТНО ПОСТАВИЛ ПРОКАЧАЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА НО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ ВСЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
|
|
31.01.2009, 16:22 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Х5 у тебя? 09F6 - это RAIL PRESSURE CONTROL DURING CRANKING? На заведённой ошибка не пропадает?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |