|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: N.Nov. Авто: BMW X3 | ![]()
Покупал фильтр масляный оригинал 11 42 7 807 177, на нем так же написано OX 3614 D KNECHT. Теперь только KNECHT MAHLE FILTER. Масло для N47 Фильтр воздушный LX 2067 Фильтр салона LAK 102 Еще оригинал из не оригинала: -демпфер крутильных колебаний 11 23 7 823 191, он же шкив коленвала IMPERGOM 10309 с затертыми логотипом и каталожным номером BMW; -механический натяжитель ремня 11 28 7 800 334, он же INA 534040210 с затертым логотипом BMW; приводной ролик INA 532055610 ; -т.к. АКПП фирмы ZF, фильтр АКПП ZF 0501216244 ; ![]()
__________________ Лучше BMW может быть только новый BMW ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |