Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 13:00 #511
Новичок
 
Аватар для olegius
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Стрежевой
Авто: BMW 6GT G32

По умолчанию

Парни подскажите Е70,М57, после морозов давануло каренной, у кого бывало? Там как понимаю сальник в крышке надо менять, что по чем выльется это удавольствие) с заменой.
olegius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 19:34 #512
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limip Посмотреть сообщение
доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???
Без снятия насоса прокладку не поменять,поломаешь всё внутри насоса.Только снимать и при разборке насос держать вертикально(приводным валом вниз),при снятии плунжерной пары и замене прокладки.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 21:43 #513
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-320td

По умолчанию

Добрый день друзья. Хочу обратиться с таким вопросом, может кто подскажет как быть. У меня такая проблема, при резком нажатии на пидаль газа загорается на панели ошибка и машина тупеет. Выключаешь на ходу зажигание (т.е.) глушишь машину, потом на ходу заводишь и ошибка пропадает и машина едет, как не в чём не бывало. При подключении компа, выдаёт ошибку "Не достаточное давление ТНВД". Поменял ТНВД, те же яйца. В чём может быть дело? (У меня БМВ 320 в 46-м кузове с турбированным дизелем м47n).
Евгений3111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 16:23 #514
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Доброго времени суток всем бумероводам-дизелистам!
Бяшка Е39 двиг М57
Заметил что после зимы машинка стала активно поджирать топливо и существенно потеряла в динамике, при среднем разгоне стрелка экономайзера улетает в зону 20...
Ранее расход был в пределах 8-10 литров, 12 если давить тапку, стартовала резко и активно.. Теперь на 50л 200 км проехал и то как будто на буксире кого тащу...
Иногда наблюдается неустойчивая работа двигателя на ХХ оборотах, чуть подтряхивает..
Погрешил на топливо, менял заправки, ситуация качественно не меняется.
С чего начать поиск проблемы? Нормальных диагностов по диз.системам в наших краях нету, от БМВ все открещиваются как от чумы.
amid525, может подскажешь чего, у тя тачанка такая же.

Последний раз редактировалось Pavlyan; 03.03.2014 в 17:12.
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 18:11 #515
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
.
С чего начать поиск проблемы?
С полной диагностики.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 19:40 #516
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
Нормальных диагностов по диз.системам в наших краях нету, от БМВ все открещиваются как от чумы.
Прекрасно вас понимаю, но что я могу сделать самостоятельно? Бывает патрубок какой треснут или фильтр топливный требует замены.. На что следует обратить внимание?
У нас такие "специалисты" что денег ухлопаешь мама не горюй а проблема решена не будет. Поэтому и спрашиваю..
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 20:37 #517
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
Прекрасно вас понимаю, но что я могу сделать самостоятельно? Бывает патрубок какой треснут или фильтр топливный требует замены.. На что следует обратить внимание?
..
Ну вот и проверьте их.
Дальше, "на ощупь" не получится. Только диагностика по параметрам наддува, подкачки, рейла, коррекция форсунок.., даст картину происходящего.
Цитата:
У нас такие "специалисты" что денег ухлопаешь мама не горюй а проблема решена не будет. Поэтому и спрашиваю
Если нет диагностов, и на авто собираетесь ездить, приобрести свою диагностику.
Программу скачать, и как установить, (Дис, инпа) расписанно на форуме в разделе "диагностика". Останется приобрести диагностический разъем. Есть там тоже люди, которые смогут продать, переслать.
Плохой вариант?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.03.2014 в 20:39.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 22:59 #518
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Плохой вариант?
Ситуация понятна. Большое спасибо за участие и разъяснения.
Представляю себе другой вариант - устранения проблемы и замены авто на посвежее, но теперь, пожалуй буду склонен к зажигалкам. Нет у нас толковых дизелистов, да и больно дизель воняет на прогреве в наши морозы - весь двор "радуется" ))
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 18:58 #519
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu
Авто: E39 530d

По умолчанию

Добрый вечер, есть вопрос к спецам. Машина Е39 двиг М57 дорестайл, АГР заглушен монеткой. На холодную есть троение, но не сразу. Инпа показывает по одной форсунке коррекцию 5, по остальным от 1 до 3. При этом тест обратки со шприцами дает за одну минуту около 10-8-8-8-8-7 мл, при чем насколько я понимаю софт, коррекция 5 не на той форсунке, где обратки 10мл. На горячую дрожания такого нет. Кто что может посоветовать смотреть дальше? Дрожание сильное в мороз, а когда на улице тепло, то бывает очень редко.

P.S. Сервисы не предлагать - поблизости проверенных нет, точнее у всех есть вопросы понимания что делать машине - нужно им говорить что делать.
TimaSuomesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 18:01 #520
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Свечи не все работают. Я бы начал с них..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)