|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2014, 13:00 | #511 |
Новичок Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Стрежевой Авто: BMW 6GT G32 |
Парни подскажите Е70,М57, после морозов давануло каренной, у кого бывало? Там как понимаю сальник в крышке надо менять, что по чем выльется это удавольствие) с заменой.
|
|
28.02.2014, 19:34 | #512 | |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 | Цитата:
| |
|
28.02.2014, 21:43 | #513 |
Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW-320td |
Добрый день друзья. Хочу обратиться с таким вопросом, может кто подскажет как быть. У меня такая проблема, при резком нажатии на пидаль газа загорается на панели ошибка и машина тупеет. Выключаешь на ходу зажигание (т.е.) глушишь машину, потом на ходу заводишь и ошибка пропадает и машина едет, как не в чём не бывало. При подключении компа, выдаёт ошибку "Не достаточное давление ТНВД". Поменял ТНВД, те же яйца. В чём может быть дело? (У меня БМВ 320 в 46-м кузове с турбированным дизелем м47n).
|
|
03.03.2014, 16:23 | #514 |
Новичок Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП |
Доброго времени суток всем бумероводам-дизелистам! Бяшка Е39 двиг М57 Заметил что после зимы машинка стала активно поджирать топливо и существенно потеряла в динамике, при среднем разгоне стрелка экономайзера улетает в зону 20... Ранее расход был в пределах 8-10 литров, 12 если давить тапку, стартовала резко и активно.. Теперь на 50л 200 км проехал и то как будто на буксире кого тащу... Иногда наблюдается неустойчивая работа двигателя на ХХ оборотах, чуть подтряхивает.. Погрешил на топливо, менял заправки, ситуация качественно не меняется. С чего начать поиск проблемы? Нормальных диагностов по диз.системам в наших краях нету, от БМВ все открещиваются как от чумы. amid525, может подскажешь чего, у тя тачанка такая же. Последний раз редактировалось Pavlyan; 03.03.2014 в 17:12. |
|
03.03.2014, 18:11 | #515 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
03.03.2014, 19:40 | #516 | |
Новичок Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП | Цитата:
У нас такие "специалисты" что денег ухлопаешь мама не горюй а проблема решена не будет. Поэтому и спрашиваю.. | |
|
03.03.2014, 20:37 | #517 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Дальше, "на ощупь" не получится. Только диагностика по параметрам наддува, подкачки, рейла, коррекция форсунок.., даст картину происходящего. Цитата:
Программу скачать, и как установить, (Дис, инпа) расписанно на форуме в разделе "диагностика". Останется приобрести диагностический разъем. Есть там тоже люди, которые смогут продать, переслать. Плохой вариант?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 03.03.2014 в 20:39. | ||
|
03.03.2014, 22:59 | #518 |
Новичок Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП | Ситуация понятна. Большое спасибо за участие и разъяснения. Представляю себе другой вариант - устранения проблемы и замены авто на посвежее, но теперь, пожалуй буду склонен к зажигалкам. Нет у нас толковых дизелистов, да и больно дизель воняет на прогреве в наши морозы - весь двор "радуется" )) |
|
14.03.2014, 18:58 | #519 |
Новичок Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Oulu Авто: E39 530d |
Добрый вечер, есть вопрос к спецам. Машина Е39 двиг М57 дорестайл, АГР заглушен монеткой. На холодную есть троение, но не сразу. Инпа показывает по одной форсунке коррекцию 5, по остальным от 1 до 3. При этом тест обратки со шприцами дает за одну минуту около 10-8-8-8-8-7 мл, при чем насколько я понимаю софт, коррекция 5 не на той форсунке, где обратки 10мл. На горячую дрожания такого нет. Кто что может посоветовать смотреть дальше? Дрожание сильное в мороз, а когда на улице тепло, то бывает очень редко. P.S. Сервисы не предлагать - поблизости проверенных нет, точнее у всех есть вопросы понимания что делать машине - нужно им говорить что делать. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |