Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 01:02 #211
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D E39 Sedan

По умолчанию

Привет! 530D E39 2000. Недавно чинил и менял форсунки (трясло движок и глох). А оказалось потом, что контакты на форсунках почистить надо (только в спец. диз. центре опредилили). Сейчас всё OK.
Watch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 12:45 #212
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крымск
Авто: BMV X5

По умолчанию

у меня тоже дизель!!!
servjtnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:30 #213
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk

По умолчанию

Может кто подскажет на что нужно обратить особое внимание при покупке дизеля
vad333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 08:52 #214
Новичок
 
Аватар для tr@ktorist
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: by
Авто: дызылек

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad333 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет на что нужно обратить особое внимание при покупке дизеля

прежде всего - топливная система ,тоесть холодный и горячий запуск
если холодный с пол тыка а горячий нужно гонять то уже проблема с плунжерной парой или со стартером.
tr@ktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 00:11 #215
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глуск
Авто: 524 td

По умолчанию

Привет всем! У меня 524 td пропала тот рывок когда начинает работать турбина. турбина проверил целая, по насосу проблем нет, на холодную и на горячую заводится без проблем, но обороты набирать не торопится. Да еще по трассе расходометр показывает расход около9-10л на 100 км. В чем дело???
den-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 00:37 #216
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

проверь целостность шланзика датчика наддува.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 14:22 #217
Новичок
 
Аватар для Darmidon
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW X5

По умолчанию

а вебасто на саляре работает или от акума?
слышал, что если часто юзать вебасто, то акум быстро здыхает!
Darmidon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 14:24 #218
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

И на соляре (тепло дает) и на аккуме (разжигает, подает топливо и дует воздух)
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:53 #219
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глуск
Авто: 524 td

По умолчанию

проверял все ок. пробовал на трассе педаль в пол итог скорость 120 расход по расходометру 12 л/100км.
den-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:00 #220
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Привет дизелистам! Помогите с проблемой Е 39 525. Начала заводиться с великим трудом, приехал на BOSCH SERVICE совсем перестала заводиться! Специалисты проверили, комп. выдал неизвестную ошибку. Сказали датчик коленвала, заменили и все равно не заводиться! Теперь говорят датчик давления топлива на рампе скорее всего. Нельзяли как то точно выяснить в чем проблема? У кого такое было?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)