Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

дизелистам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 09:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: тдс

По умолчанию дизелистам

вопрос состоит в следующем!у меня 318тдс на холодную ""с свечами накала"" заводится с пол тычка как прогреется заглушу заводить а "свечи накала не включаются"!с трудом заводится и клубы черного дыма с трубы.Прогазовал и все работает подьехал к мастерам он говорит что проблема с мотором!ну а мотор делать совсем не хочется может есть какието соображения с чем это связано?
mrBadPlayer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: тдс

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrBadPlayer Посмотреть сообщение
вопрос состоит в следующем!у меня 318тдс на холодную ""с свечами накала"" заводится с пол тычка как прогреется заглушу заводить а "свечи накала не включаются"!с трудом заводится и клубы черного дыма с трубы.Прогазовал и все работает подьехал к мастерам он говорит что проблема с мотором!ну а мотор делать совсем не хочется может есть какието соображения с чем это связано?
еще сегодня поездил расход больше 12 литров жесть выручайте!
mrBadPlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

попроси этих же мотористов что бы изменили момент впрыска топлива, двигатель будет работать немного жёще, но заводиться на горячую будет лучше.
а так же пусть отрегулируют голову ТНВД, расход топлива будет меньше.
Если используешь синтетику, то попробуй перейти на полусинтетику, этим увеличишь компрессию двигателя
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: тдс

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
попроси этих же мотористов что бы изменили момент впрыска топлива, двигатель будет работать немного жёще, но заводиться на горячую будет лучше.
а так же пусть отрегулируют голову ТНВД, расход топлива будет меньше.
Если используешь синтетику, то попробуй перейти на полусинтетику, этим увеличишь компрессию двигателя
как меняется угол опережения зажигания?и что для этого надо?это дизелист говорит что гуще не нужно пока, полу-синьку залил а слили, гамулятина была но работал лучше, а что если минералку дать?и пойдет ли оно на этот мотор если да то какую?дело в том что только пригнали машину и незнаю что заливали до этого!есть такой вариант что кольца закоксовались!так как вся машмна ржавая и видимо долго стояла!думаю попробовать раскоксовку как считаете?если не поможет думаю лить что то вроде хадо для поднятия компресии ну и опять же не мешал бы совет!как быть?
а насчет работы двстак мне кажется что он очень жестко работает!

Последний раз редактировалось mrBadPlayer; 05.11.2012 в 08:35.
mrBadPlayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:37 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

для изменения момента впрыска ослабте две гайки крепления ТНВД к блоку и с помощью монтировки толкните ТНВД к блоку на 1-2 мм. Миллиметры ловить по прорези для шпилек крепления ТНВД (это там где отпускали две гайки)
Минералку заливать не нужно, поскольку она увеличивает нагар и коксование, а синтетика и полусинтетика все это вымывает
ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизелистам !!!! akm2008 Дизель-клуб 533 14.07.2014 18:28
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)