попроси этих же мотористов что бы изменили момент впрыска топлива, двигатель будет работать немного жёще, но заводиться на горячую будет лучше.
а так же пусть отрегулируют голову ТНВД, расход топлива будет меньше.
Если используешь синтетику, то попробуй перейти на полусинтетику, этим увеличишь компрессию двигателя
как меняется угол опережения зажигания?и что для этого надо?это дизелист говорит что гуще не нужно пока, полу-синьку залил а слили, гамулятина была но работал лучше, а что если минералку дать?и пойдет ли оно на этот мотор если да то какую?дело в том что только пригнали машину и незнаю что заливали до этого!есть такой вариант что кольца закоксовались!так как вся машмна ржавая и видимо долго стояла!думаю попробовать раскоксовку как считаете?если не поможет думаю лить что то вроде хадо для поднятия компресии ну и опять же не мешал бы совет!как быть?
а насчет работы двстак мне кажется что он очень жестко работает!