|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2009, 21:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga(Latvia) Авто: BMW E39 | Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости
Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос. Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется. Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить Дописывайте кто, что знает... |
|
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо RigaStyle за сообщение: | AlexSt (13.06.2010), antilla (21.01.2010), barstxt (29.11.2009), DePress (13.01.2010), gelenlynx5264 (25.08.2012), Jugo (18.06.2010), naza69 (10.12.2009), ramzy76 (25.06.2010), Rubin (08.10.2010), rulik73 (06.01.2010), sanya-206 (01.12.2011), Shadow2260 (30.06.2010), Slavic (15.11.2010), Tyler (29.11.2009), yevgeniy72 (25.12.2009), михайла (08.03.2012) |
29.11.2009, 21:54 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | рекомендация
механики рекомендуют не использовать промывочные мосла в двигателе с гидро толкателями.так как масло остается в гидро толкателе долгое время.плотность промывочного масла не позволит правелнои работе клапонов.это приводит к износу а в дольнейшем замене толкателей.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо barstxt за сообщение: | gelenlynx5264 (25.08.2012), yevgeniy72 (25.12.2009) |
30.11.2009, 11:32 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW e46 Touring 318D |
Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше. Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто , да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле. |
|
Сказал Спасибо Eugen_t за это сообщение: | gelenlynx5264 (25.08.2012) |
05.12.2009, 13:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga(Latvia) Авто: BMW E39 |
Фильтра меняю примерно так, Зима-Весна меняю и езжу Лето-Осень: Воздушный, салонные и топливный, а масляный через каждых 10тыщ. вместе с маслом.
|
|
10.12.2009, 08:49 | #5 | |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 | Цитата:
Их задача привязать тебя к себе и доить пока у тебя денежки не закончатся.Прошу пардону! | |
|
11.12.2009, 00:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 320d |
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
|
|
11.12.2009, 12:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 |
Без особой нагрузки остановить двигатель можно сразу без особого страха.После "жару" резонно 3-4 минутки дать остыть.
|
|
Сказал Спасибо naza69 за это сообщение: | Chucarin_c_a (30.06.2010) |
14.12.2009, 15:59 | #8 | |
Новичок Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW e46 Touring 318D | Цитата:
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить | |
|
24.12.2009, 23:54 | #9 | |
Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best Авто: E 46 320D | Цитата:
А всегда ждал 1 мин и глушил. Обрадовали, ждать болей не буду. | |
|
|
Закладки |
| |