Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 21:25 #1
Новичок
 
Аватар для RigaStyle
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga(Latvia)
Авто: BMW E39

Lightbulb Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос.
Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется.
Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру

Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить

Дописывайте кто, что знает...
RigaStyle вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо RigaStyle за сообщение:
AlexSt (13.06.2010), antilla (21.01.2010), barstxt (29.11.2009), DePress (13.01.2010), gelenlynx5264 (25.08.2012), Jugo (18.06.2010), naza69 (10.12.2009), ramzy76 (25.06.2010), Rubin (08.10.2010), rulik73 (06.01.2010), sanya-206 (01.12.2011), Shadow2260 (30.06.2010), Slavic (15.11.2010), Tyler (29.11.2009), yevgeniy72 (25.12.2009), михайла (08.03.2012)
Старый 29.11.2009, 21:54 #2
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию рекомендация

механики рекомендуют не использовать промывочные мосла в двигателе с гидро толкателями.так как масло остается в гидро толкателе долгое время.плотность промывочного масла не позволит правелнои работе клапонов.это приводит к износу а в дольнейшем замене толкателей.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо barstxt за сообщение:
gelenlynx5264 (25.08.2012), yevgeniy72 (25.12.2009)
Старый 10.12.2009, 08:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barstxt Посмотреть сообщение
механики рекомендуют не использовать промывочные мосла в двигателе с гидро толкателями.так как масло остается в гидро толкателе долгое время.плотность промывочного масла не позволит правелнои работе клапонов.это приводит к износу а в дольнейшем замене толкателей.
Тогда чего может быть проще-промыть тем же маслом которое было в применении?А среди механиков не редко есть дилетанты и самозванцы!
Их задача привязать тебя к себе и доить пока у тебя денежки не закончатся.Прошу пардону!
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:01 #4
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naza69 Посмотреть сообщение
Тогда чего может быть проще-промыть тем же маслом которое было в применении?А среди механиков не редко есть дилетанты и самозванцы!
Их задача привязать тебя к себе и доить пока у тебя денежки не закончатся.Прошу пардону!
я работаю в автопарке машины разные от 2.5тон до 30тон.и все дизельки .так что механики не делитанты.(это в сервисе да деньги качают).ну а мне повезло.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:18 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

После того так свечная лампочка на панели погасла , свечи еще работаюь 15-20 сек. Если выждать еще это время, то заводка легче.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше.
Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто , да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи
Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле.
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Eugen_t за это сообщение:
gelenlynx5264 (25.08.2012)
Старый 28.05.2010, 16:46 #7
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen_t Посмотреть сообщение
Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше.
Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто , да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи
Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле.
Масло надо менять каждые 7 500 км, при интенсивной эксплуатации (прицеп,горы) чаще, так пишет мануал.Спросите почему! Потому-что присутствие серы (и не только) в нашем топливе превышает все нормы. Вода камень точит, а вся эта сернистая масса "гуляет" в моторе. Чем больше пробег, тем больше гадости накапливается в масле.И не важно на чем ездишь (синтетика или полусинтетика), все "засерается".Вот и подумайте, стоит ли хотя бы "выдерживать" 7500 км или "пилить" мотор до 10000-15000.Хазяин-барин
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:54 #8
Новичок
 
Аватар для RigaStyle
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga(Latvia)
Авто: BMW E39

По умолчанию

Фильтра меняю примерно так, Зима-Весна меняю и езжу Лето-Осень: Воздушный, салонные и топливный, а масляный через каждых 10тыщ. вместе с маслом.
RigaStyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 320d

По умолчанию

Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
Andrei_320d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 15:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei_320d Посмотреть сообщение
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)