| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW e46 Touring 318D |
Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше. Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто , да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи ![]() Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле. |
| | |
| Сказал Спасибо Eugen_t за это сообщение: | gelenlynx5264 (25.08.2012) |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td | Цитата:
Потому-что присутствие серы (и не только) в нашем топливе превышает все нормы. Вода камень точит , а вся эта сернистая масса "гуляет" в моторе. Чем больше пробег, тем больше гадости накапливается в масле.И не важно на чем ездишь (синтетика или полусинтетика), все "засерается".Вот и подумайте, стоит ли хотя бы "выдерживать" 7500 км или "пилить" мотор до 10000-15000. Хазяин-барин | |
| | |