Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 00:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 320d

По умолчанию

Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
Andrei_320d вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 15:59 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei_320d Посмотреть сообщение
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 23:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best
Авто: E 46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen_t Посмотреть сообщение
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить
Я живу за городом по танковой дороге м500 шпарить на 1-ой педараче.
А всегда ждал 1 мин и глушил.
Обрадовали, ждать болей не буду.
rfhger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 16:31 #4
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen_t Посмотреть сообщение
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить
Турбина "цепляется" сразу после старта , кто не верит,приложите руку на впуске перед турбиной.... Эфективный нддув наступает к 1900-2100 обор. в минуту,соответственно возникает макс. крутящий момент. Можете сказать, что и у нетурбированного сосет прилично, но ведь турбину раскручивают "выхлопы", а на холостом (800-850) это практически половина необходимых оборотов!Что получается, турбина до 1700 "спит"- НЕ ПОВЕРЮ! Наверно "сдохшая" турбина так работает. После оборотов 2000-3000 согласен, надо остудить
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)