| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 320d |
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW e46 Touring 318D | Цитата:
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Best Авто: E 46 320D | Цитата:
А всегда ждал 1 мин и глушил. Обрадовали, ждать болей не буду. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td | Цитата:
- НЕ ПОВЕРЮ! Наверно "сдохшая" турбина так работает. После оборотов 2000-3000 согласен, надо остудить | |
| | |