Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 15:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 Touring 318D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei_320d Посмотреть сообщение
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить
Eugen_t вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)