Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 14:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Можно применить вплоть до самодельного турботаймера.Хоть фирменный.Хуже то не будет.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:58 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Л.О. Сосновый Бор
Авто: BMW 318d ,E46

По умолчанию

ну конечно ставят;)
DiMass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 12:27 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RigaStyle Посмотреть сообщение
Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос.
Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется.
Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру

Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить

Дописывайте кто, что знает...
не красиво уважаемый.с другого сайта копировать.тем более это мои деяния.
сейчас морозы под -30.советую 10 процентов керосина к соляре,и свечи прогревайте несколько раз.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо valerjc за сообщение:
BWI76rus (16.07.2010), Shadow2260 (30.06.2010), Slavic (15.11.2010), Tyler (28.01.2010)
Старый 01.02.2010, 20:01 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marazot Посмотреть сообщение
А я все забываю про это. Ставят на дизели турботаймеры?
ставишь и не думаешь об этом. Полезная вещь. Иногда останавливаешься и нет никакого желания тупо ждать две минуты. А так, ключ вытащил и ушел. сама заглохнет.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:06 #15
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjc Посмотреть сообщение
сейчас морозы под -30.советую 10 процентов керосина к соляре,и свечи прогревайте несколько раз.
Если злопотреблять свечами, как например несколько раз включать в морозы, можно убить форкамеры. Как показала практика, не только на бмв, настроеный двигатель, рабочие свечи, хорошее масло и НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР решают все проблемы с холодным пуском. Причом последнее можно отнести к наиболее важным факторам холодного пуска.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:14 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Если злопотреблять свечами, как например несколько раз включать в морозы, можно убить форкамеры. Как показала практика, не только на бмв, настроеный двигатель, рабочие свечи, хорошее масло и НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР решают все проблемы с холодным пуском. Причом последнее можно отнести к наиболее важным факторам холодного пуска.
с фуркамерами ничего не случится,поверь.а топливный канал прогреется.и в сильный мороз заведется легче.я уже 15 лет занимаюсь дизелями. .так что опыт имеется.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valerjc за это сообщение:
Slavic (15.11.2010)
Старый 05.02.2010, 00:14 #17
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

а что за турбо таймеры?по подробней можно?
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:01 #18
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naza69 Посмотреть сообщение
Тогда чего может быть проще-промыть тем же маслом которое было в применении?А среди механиков не редко есть дилетанты и самозванцы!
Их задача привязать тебя к себе и доить пока у тебя денежки не закончатся.Прошу пардону!
я работаю в автопарке машины разные от 2.5тон до 30тон.и все дизельки .так что механики не делитанты.(это в сервисе да деньги качают).ну а мне повезло.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:17 #19
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

ну вот.как приходится заводиться в мороз.
1.берем гарелку газ(210р)или лампу паяльную(540р)цены ростова.
2.греем колектор забора воздуха(окуратность.помнить о мерах безопастности)
3.пргрев поможет лучшему воспламенению топлива.
4.ну и конечно ключ на старт .
5.если аккумулятор сел то увы вам пе повезло.
(проверенно на своей вешке.)
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:18 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

После того так свечная лампочка на панели погасла , свечи еще работаюь 15-20 сек. Если выждать еще это время, то заводка легче.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)