| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
У меня рабочая машина Мерседес Вито 2.2 cdi за два года накатал 30 000км на нашей солярке ... как пригнал стал через заправку доливать присадку для Систем Коммраил ...не дымит , работает нормально ... не работают уже пару "свеч" , но не парюсь так как есть Вебасто , и к моемк приходу она прогревает мотор и салон , запуск отличный ...отношение к Мерсику варварское ... таскаю прицет 2т иногда , наваливаю до 160км/ч... турбину не остужаю , не бывает времени для таких мелочей .. тут мне "желтая вода " в голову стукнула шайбы под форсунками поменять , так сказать для профилактики .. сняли форсунки , а они как новые ... дизелисты были не много удивлены ...вот и судите сами стоит ли к нашей соляре что-нибудь подливать , в икса бензинового ничего не лью .... может просто постоянно под зад своим машинам даю и от того всё без шлаковых отложений ...Х..З... |
| | |
| | #23 | |
| Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | Цитата:
| |
| | |
| | #24 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: pskov |
на турбированые дизеля счас мона блочёк собрать или прикупить чтоб он после выключения зажигания немного работал,да и многие сигналки счас с такой функцией есть,например те что с автозапуском,что тоже очень полезная штукенция для дизеля зимой :)
|
| | |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525D |
Ставят конечно!
|
| | |
| | #26 |
| Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Gomel, Belarus | Вопрос только в кол-ве градусов на улице зимой и состоянии аккумы..
|
| | |
| | #28 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td | Цитата:
- НЕ ПОВЕРЮ! Наверно "сдохшая" турбина так работает. После оборотов 2000-3000 согласен, надо остудить | |
| | |
| | #29 | |
| Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td | Цитата:
Потому-что присутствие серы (и не только) в нашем топливе превышает все нормы. Вода камень точит , а вся эта сернистая масса "гуляет" в моторе. Чем больше пробег, тем больше гадости накапливается в масле.И не важно на чем ездишь (синтетика или полусинтетика), все "засерается".Вот и подумайте, стоит ли хотя бы "выдерживать" 7500 км или "пилить" мотор до 10000-15000. Хазяин-барин | |
| | |
| | #30 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW-X5 dizel |
Я не жду, глушу сразу,у меня Х5 2004г.в. говорят не обязательно,если только не топил 160км.ч.и резко решил встать,тогда надо подождать пару-тройку мин. |
| | |
| Сказал Спасибо trud52 за это сообщение: | Фларит (26.01.2013) |