Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-na-zametku-eksplutacionnye-hitrosti-3828/)

Gas Gas 07.02.2010 19:50

У меня рабочая машина Мерседес Вито 2.2 cdi за два года накатал 30 000км на нашей солярке ... как пригнал стал через заправку доливать присадку для Систем Коммраил ...не дымит , работает нормально ... не работают уже пару "свеч" , но не парюсь так как есть Вебасто , и к моемк приходу она прогревает мотор и салон , запуск отличный ...отношение к Мерсику варварское ... таскаю прицет 2т иногда , наваливаю до 160км/ч... турбину не остужаю , не бывает времени для таких мелочей .. тут мне "желтая вода " в голову стукнула шайбы под форсунками поменять , так сказать для профилактики .. сняли форсунки , а они как новые ... дизелисты были не много удивлены ...вот и судите сами стоит ли к нашей соляре что-нибудь подливать , в икса бензинового ничего не лью .... может просто постоянно под зад своим машинам даю и от того всё без шлаковых отложений :shock:...Х..З...:wave:

7Олег1 07.02.2010 21:45

100% за. Сколько их было всем давал под зад в пределах разумного, нагара на форсунках, на свечах не видел.

stasau 14.02.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от RigaStyle (Сообщение 21767)
Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос.
Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется.
Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру

:idea: Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить:idea:

Дописывайте кто, что знает...

обратный клапан находится у топливного фильтра под капотом)))))):super:

malin666 06.03.2010 02:31

на турбированые дизеля счас мона блочёк собрать или прикупить чтоб он после выключения зажигания немного работал,да и многие сигналки счас с такой функцией есть,например те что с автозапуском,что тоже очень полезная штукенция для дизеля зимой :)

BelarusGomel 12.05.2010 20:14

Ставят конечно!

MegaNick 28.05.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от malin666 (Сообщение 39005)
на турбированые дизеля счас мона блочёк собрать или прикупить чтоб он после выключения зажигания немного работал,да и многие сигналки счас с такой функцией есть,например те что с автозапуском,что тоже очень полезная штукенция для дизеля зимой :)

Вопрос только в кол-ве градусов на улице зимой и состоянии аккумы..

MegaNick 28.05.2010 12:51

Сиганлок с турботаймером по-моему хватает в продаже, вопрос в правильной установке...

325-92td 28.05.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Eugen_t (Сообщение 24404)
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить:thumbup:

Турбина "цепляется" сразу после старта , кто не верит,приложите руку на впуске перед турбиной.... Эфективный нддув наступает к 1900-2100 обор. в минуту,соответственно возникает макс. крутящий момент. Можете сказать, что и у нетурбированного сосет прилично, но ведь турбину раскручивают "выхлопы", а на холостом (800-850) это практически половина необходимых оборотов!Что получается, турбина до 1700 "спит":shock:- НЕ ПОВЕРЮ! Наверно "сдохшая" турбина так работает.:super: После оборотов 2000-3000 согласен, надо остудить:biggrin:

325-92td 28.05.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от Eugen_t (Сообщение 22096)
Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше.
Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто :frown:, да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи :smile:
Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле.

Масло надо менять каждые 7 500 км, при интенсивной эксплуатации (прицеп,горы) чаще, так пишет мануал.Спросите почему!:eek1: Потому-что присутствие серы (и не только) в нашем топливе превышает все нормы. Вода камень точит:help:, а вся эта сернистая масса "гуляет" в моторе. Чем больше пробег, тем больше гадости накапливается в масле.И не важно на чем ездишь (синтетика или полусинтетика), все "засерается".Вот и подумайте, стоит ли хотя бы "выдерживать" 7500 км или "пилить" мотор до 10000-15000.:biggrin:Хазяин-барин :nod:

trud52 30.05.2010 12:36

Я не жду, глушу сразу,у меня Х5 2004г.в. говорят не обязательно,если только не топил 160км.ч.и резко решил встать,тогда надо подождать пару-тройку мин.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)