|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | ![]()
Что ты мучаешь машинку? Разберись с датчиком КВ это один из основных датчиков отвечающих за правильную работу двигателя.
__________________ 318 tds 1998 |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | ![]() Думать надо всегда, даже когда ср...ть идёш, ведь можно и нне дойти. Ну не понял ты так переспроси, Я отвечу что необходимо пров.ть давл. во всей системе, и мерять после фоорсов и клап., тоесть на обр. перед баком. Гут.(ну а если топливная система не дотягивается до манометра, попробуй дотянутся ман...м до сис.мы, удачи) |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | ![]()
Спасибо всем кто ответил , завели машинку : Танец: Вот только инпа показывает на 4 форсунке корректировку больше 6 , на остальных в районе +- 2. Хотя по динамике что было и что получилось совершено разные машины, в итоге заменили один поршень (туда видимо шайба от впускного коллектора попала) , магистральник, клапан отсечки тнвд. Когда от маховика штекер с датчика снимали она даже не схватывала. Так что он рабочий , а что за глюк я не знаю. ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |