|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2010, 00:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Авто: E70 3.0D | Дополнительная водяная помпа e60 530d
Подскажите где стоит дополнительная водяная помпа, не могу найти негде, смотрел схемы не могу понять=( e60 530d 2005г. Последний раз редактировалось Bun3p; 03.11.2010 в 00:02. |
|
04.11.2010, 12:41 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW 530d |
у меня точно такой же авто как у тебя (если конечно у тебя комплектация с вебастой). насчёт помпы - её там нет... эту тему я обсуждал в ветке "Дизелистам!!!" Я так понял, что у тебя сканер тоже показывает её неисправность? Если да, то, скорее всего, у тебя блок управления климат контролем заменён на неоригинальный.
|
|
Сказал Спасибо Paval за это сообщение: | Bun3p (06.11.2010) |
06.11.2010, 22:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
если нет пульта и нет в меню не значит что вебасты нет, и никакой это не глюк, и она есть даже на е 34, не говоря о е60, находиться либо в моторном отсеке слева по ходу движения, либо в передней левой колёсной нише,
|
|
06.11.2010, 22:21 | #5 | |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград | Цитата:
| |
|
07.11.2010, 00:29 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY | |
|
16.11.2010, 10:32 | #7 |
Новичок Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW 530d | Не путайте дополнительную водяную помпу с помпой Вебасты - это разные вещи! Я всё это уже проходил и точно знаю! Как мне объяснили (но я не думаю, что так оно и есть) дополнительная водягная помпа нужна чтоб гонять подогретую вебастой воду через печку для подогрева салона, когда не работает двигло... На мой взгляд это сомнительно, но лучше объяснения я не слышал.
Последний раз редактировалось Paval; 16.11.2010 в 10:34. |
|
17.11.2010, 20:43 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко Авто: 730 д Е 65 05г | |
|
Сказал Спасибо Саняра за это сообщение: | gelenlynx5264 (20.10.2013) |
27.12.2010, 00:01 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Помпа на вебасте стоит для работы ее в автономном режиме, если стоит просто догревайка то помпы на вебасте может и не быть. Дополнительная помпа отдельный разговор, может быть слева под капотом в комплекте с одним или двумя клапанами в зависимости от комплектации системы охлаждения или отсутствовать вовсе. Лично сравнивал 3 машины Е39 с М57 у всех трех разводка от вебасты различная, только одна штатно рассчитана на прогрев салона и догрев двигателя, остальные только догревайки, но вебасты у всех одинаковые. Дополнительная помпа с двумя клапанами есть только в первой, в остальных помпа с одним клапаном и вовсе отсутствует. Насколько я знаю она нужна для дополнительной циркуляции антифриза при работающем двигателе во время прогрева.
|
|
22.01.2011, 22:26 | #10 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| дополнительная водяная помпа
Дополнительная водяная помпа электрическая устанавливается на всех двигателях бмв, но к отоплению салона отношения практически не имеет, хотя и установлена под реле слева у выходов отопления салона. Она нужна (обязательно) для того, например, чтобы после выключения двигателя, когда температура в рабочей области достигает сотен градусов, необходима прокачка охлаждающей жидкости, а основная помпа уже не работает. Тогда и включается дополнительная помпа. Она включается независимо от положения ключа зажигания, если ее сняли или она не исправна, то Ваш двигатель постоянно перегревается, причем когда Вы уже закрыли машину, часто при этом охлаждающая жидкость закипает в рабочей зоне, со всеми вытекающими последствиями. Самое обидное, что это происходит, когда Вы уже ушли домой.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дополнительная водяная помпа | alfa67 | Сделай сам | 10 | 29.10.2015 22:57 |