Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:помогите очень прошу

E-34 2.4 td

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Е-34, 2.4 TD

Exclamation E-34 2.4 td

Купил машину е-34. 2.4 тд, заберал с ремонта головки и топливного насоса, одни спецы делали головку, а другие выставляли грм( как сказали зажигание) приехал покупать, машина полу разобрана, залили они в 9 утра воду и выгнали на улицу, я приехал в 3 туда-сюда машины не собрана, ну с горем пополам завел с буксира и без или с водой поехал в гараж, закипел до красного дошла заглушил, потом в гараж заехал купил патрубок и поменял, одел ремни гур и генератор, залил тосол, завёл и поехал сорвало хомут, машина мгновено греется, с горем доехал до мой раза 3 на до красной зоны доходило, утром встал, и начал разберать патрубки, оказалось печка замёрзла, грел солон теплодувом, залил тосол, ( ненашол на термостате винтик) начал через радиатор стравливать,( шлангой на расширительный бачок что идёт) ну в конце завёл дал 3-4 тыс. оборотов сорвало хомут, поставил новый завожу на малых (холостых давит с расширительного бочка и сильно давит, что может быть помогите
Creative вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Е-34, 2.4 TD

По умолчанию

я вот думаю, от перегрева пракладка прогорела и давит в тосоло и в бачок расширительный, потому как сорвало 1 раз патрубок хотя в крышку должно воздух травить?
Creative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 06:44 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Там много чего могло произоити при таком ремонте и поездках без охлаждающеи жидкости.
Может я не понял чего, но зачем покупать полуразобранную машину без проверок ее состояния и качества ремонта?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:13 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Не строй иллюзий, сам через это прошёл, ГБЦ с трещиной или прокладка прогорела - без вскрытия не обойтись!
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

А может крыльчатки нету на помпе, или термостат, тут что угодно, но вернее что газит.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)