|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:помогите очень прошу |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2012, 23:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск Авто: Е-34, 2.4 TD | E-34 2.4 td
Купил машину е-34. 2.4 тд, заберал с ремонта головки и топливного насоса, одни спецы делали головку, а другие выставляли грм( как сказали зажигание) приехал покупать, машина полу разобрана, залили они в 9 утра воду и выгнали на улицу, я приехал в 3 туда-сюда машины не собрана, ну с горем пополам завел с буксира и без или с водой поехал в гараж, закипел до красного дошла заглушил, потом в гараж заехал купил патрубок и поменял, одел ремни гур и генератор, залил тосол, завёл и поехал сорвало хомут, машина мгновено греется, с горем доехал до мой раза 3 на до красной зоны доходило, утром встал, и начал разберать патрубки, оказалось печка замёрзла, грел солон теплодувом, залил тосол, ( ненашол на термостате винтик) начал через радиатор стравливать,( шлангой на расширительный бачок что идёт) ну в конце завёл дал 3-4 тыс. оборотов сорвало хомут, поставил новый завожу на малых (холостых давит с расширительного бочка и сильно давит, что может быть помогите |
|
23.01.2012, 00:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск Авто: Е-34, 2.4 TD |
я вот думаю, от перегрева пракладка прогорела и давит в тосоло и в бачок расширительный, потому как сорвало 1 раз патрубок хотя в крышку должно воздух травить? |
|
23.01.2012, 06:44 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Там много чего могло произоити при таком ремонте и поездках без охлаждающеи жидкости. Может я не понял чего, но зачем покупать полуразобранную машину без проверок ее состояния и качества ремонта?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|