| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Сомневаюсь, все показывает. Тут и универсальный софт типа автокома покажет.. неговоря о диллерских ДИСах и ИНПА и др.. Цитата:
То что на горячую более ощущается - возможно неотрегулирован тнвд, р\вал, грязный интеркуллер, дохлая турбина. даже этого можешь ни чего не проверять, просто поставь 15R195(205) и не узнаешь авто. )
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 20.11.2015 в 16:43. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода | demOOn | Дизель-клуб | 21 | 10.07.2015 20:51 |