Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e30 M51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 17:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar

По умолчанию e30 M51

Мотор пришел с проводкой, не хватало только педали.

Педаль поставил от машины с таким же каталожным номером мозгов.

Проблема в том, что не качает тнвд, гонит в обратку.

На 4 и 7 пин круглого разьема тнвд подали напряжение 12В, после чего насос заработал и двигатель завелся.

Какие могут быть причины того что не приходит управление на насос?

В моторной косе присутствует вот такой блок, при включении зажигания он щелкает, что это может быть?


mishaaniskin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 17:49 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ЦЗ с таймером на автозакрытие замков, окон, люка, как я понял:)
Если читаешь по польски все здесь:
[Только для зарегистрированных...]
гуглоперевод: (тыкай на инструкцию)
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ViC530; 13.07.2014 в 17:50.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
mishaaniskin (14.07.2014)
Старый 14.07.2014, 00:02 #3
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Покажи фотку франкинштейна
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 10:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
ЦЗ с таймером на автозакрытие замков, окон, люка, как я понял:)
Если читаешь по польски все здесь:
[Только для зарегистрированных...]
гуглоперевод: (тыкай на инструкцию)
[Только для зарегистрированных...]
То есть заводиться он мне не мешает?
или лучше его выдрать?
mishaaniskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 10:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Покажи фотку франкинштейна




mishaaniskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 12:03 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

донор был какого года?
может там иммо стоял, вот и вся причина. было мне так.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 14:45 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishaaniskin Посмотреть сообщение
То есть заводиться он мне не мешает?
или лучше его выдрать?
Я б на твоем месте не стал гадать. Возьми ЕТМ и проверь на каких ногах она висит, может ее приколхозили как сигналку и реле блокировки двигателя или еще как, мало ли что полякам в голову пришло.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 16:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf3 Посмотреть сообщение
донор был какого года?
может там иммо стоял, вот и вся причина. было мне так.
Донор 2001, иммо должен быть, но не слышал что иммо отключал насос на м51? если не прав, ногами не пинать, расскажите как проверить наличие иммо.

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Я б на твоем месте не стал гадать. Возьми ЕТМ и проверь на каких ногах она висит, может ее приколхозили как сигналку и реле блокировки двигателя или еще как, мало ли что полякам в голову пришло.
прозвонить её по пинам на DDE?
mishaaniskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 18:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ура!! Насос вроде как заработал.
За бендекс не пинайте, уже сделал, но ситуация не изменилась, так и не завел.

Последний раз редактировалось mishaaniskin; 18.07.2014 в 18:13.
mishaaniskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 15:19 #10
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Такое ощущение что как заводится электроника отключает питание.

Кому голову оторвали, поставщику мотора?

Последний раз редактировалось АндрейЛ; 21.07.2014 в 15:21.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)