| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
У меня знакомый так опеля заводил после замены всех форсунок, воздух был, схватит-глохнет-схватит-глохнет... Заводили с пусковым устройством, в итоге завелся, прокашлялся и все, наладился... Тут обрывать могло из-за бендикса, как только мотор схватывал, бендикс проскакивал и все..., плюсесли аккум подсевший, то трудно завести неприработанный мотор... Еще свечки посмотреть надо (про них вроде ничего не упоминалось)...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dar | Цитата:
Да, у меня подозрения только на воздух. Бендикс снял, промыл в соляре, теперь не проскальзывает. Свечи выкручивал, накаляют. Если открутить с форсунок подающие трубки и прокрутить мотор что бы выплюнул воздух, такой метод развоздушивания пойдет? Обратку гонит неравномерно, соляра-воздух. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Выше кинули ссылку как последовательно убрать весь воздух, делай по ней =)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |