![]() |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 все привет!у меня бмв 520 1992 год автомат, токая проблема, 1.вот заводишь машину, прогрелась включаешь печку и из обдува на лобовое стекло черный дым запах ближе к гаре,секунды две дым идет все потом нормально,далие все едишь с печкой включеной,смотришь на дорогу а через лобовое стекло все как расплывчато видно,протираешь лобовое а там как антефриз на стекле хрен вытришь,и больше как то со стороны водителя,со стороны посожира вроде чучуть тока, подскажите пожалуйста в чем проблема? 2.все заводишь машину прогрелась,и по датчику температуры всегда на прогретую показывает чучуть больше середины,начинаешь ехать поподаешь в пробку играешь газ тормоз газ тормаз стрелка начинает убегать в право аш до красной зоны доходит,с пробки вырываешся газу поддал по трасе все стрелка опять чуть правей середины,и стоит уже только попасть в маленькую пробку температура растет,или вот такое бывало не где в пробке не стоял,приехал припорковался и не глушу машину смотрю стрелка поползла в право я начинаю подовать газу чтобвискомуфта охладила,темпратура падает и потехоньку начинает рости,вискомуфта стоит новая,термостат новый поставил,щас вообще его снял,у меня не стоит дифузор ну тоесть кожух вентилятора а еще вот забыл ехал както попал в пробку начал грется скинул на паркинг начал газовать и слышу чето стукнуло открываю капот а у меня на вентеляторе лопость одну оторвало и на копоте вмятина,корочий мужыки думаю перегревы и все это както с печкой все связано подскажите где искать проблему и как решать |
патрубки охлаждения как?нераздувает? |
Радиатр полностью греется на ощупь? Уверен в исправности "новой" вискомуфты? Шумит при перегреве, если дать газу? |
Начнем: 1. Правильно ли залил охл. систему? Пробки воздушной нет? Стравить воздух на корпусе термостата. Заливать охл. машина должна стоять под углом, ни в коем случае не тосол, раствор антифриза с водой (1/2). 2. Крышка заливной горловины для охл. - крышка клапан, если клапана нет - жидкость будет лететь под капот и перегрев. 3. Радиатор печки нигде не течет? Надо проверить. Если подтекает - будет пробка и выгонит жидкость. Проверить все охлаждающие патрубки, течей не должно быть. 4. Нет ли трещин заливного бачка, особенно снизу смотри. 5. Дым с мотора печки: снимаем мотор, чистим, меняем щетки, смазываем веретенкой (масло для швейных машин). Мотор снимаем аккуратно, вытаскиваем его из шахты за корпус мотора. !!!Не вздумай тянуть за крыльчатки!!!:mad: Они ломаются сильно. Перед разборкой мотора пометить положение крыльчаток по отношению к валу мотора, крыльчатки балансируются на заводе, если не пометишь - будет вибрация, да такая, что торпеда подскакивает!!! 6. Вискомуфта. Открой капот и газани несколько раз, если вертолетного звука нет, значит она не подклинена. А принцип её работы тут: 7. Осмотреть радиатор на предмет не забиты ли соты. Если забиты - почистить! 8. Ну и последнее, что я делал. Чистил охлаждающие магистрали. Заливаешь в систему охл. кисло-молочную сыворотку, только пастеризованную, домашняя сильно пенится :smile:. И на ней ездишь неделю, только плохо, что сейчас морозы, ну сделаешь когда тепло будет. Потом сливаешь вместе с отложениями на стенках, известь напоминает, у меня много го.на вылетело и мотор веселей заработал. Удачи, комрад, пиши если чо.beer:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:14. |
Форум BMW (БМВ)